Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. Об этом компания объявила на прошедшей в ноябре конференции HybridConf’23.
Партнерская программа разработана для клиентов Hybrid — крупного бизнеса с собственным отделом маркетинга и рекламных агентств. Она дает доступ к материалам для сертификации по инструментам Hybrid Console, программе лояльности и тестированию новых сервисов компании.
В рамках обучения и сертификации партнерам доступны короткие и понятные видеоуроки по эффективной работе с консолью. Сертификация проходит в виде тестирования по изученным материалам и будет проводиться ежегодно. Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за выполнение заданий и условий, поставленных перед командой. Их можно потратить в магазине Hybrid Store.
Для рекламных агентств и бизнеса с собственным отделом маркетинга действует условие: минимум 3 специалиста должны пройти обучение и сертификацию, чтобы компания получила статус партнера.
«Целью партнерской программы является обучение сотрудников, а не только финансовые показатели компаний. Такой подход позволяет специалистам глубоко изучить инструменты Hybrid для более эффективной работы с ними и повысить свою ценность на рынке, — отмечает директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова. – Рекламные агентства, в свою очередь, получают готовый инструмент для оценки компетенций собственных специалистов. Все вместе помогает агентствам подтвердить свою экспертность и показать высокие результаты работы клиентам».
«Экспертиза — одна из ключевых компетенций агентств, поэтому инвестиции в обучение сотрудников являются одним из фокусов для Deft. Здорово, что в этом наши приоритеты с Hybrid совпадают и рады официально анонсировать статус партнера», — комментирует генеральный директор Deft, группы компаний ОККАМ Кристина Мовсесян.
На сегодняшний день обучение и сертификация доступно для сервиса Hybrid Console. В дальнейшем планируется расширение программы на все продукты компании: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp.
«Необходимость партнерской программы для наших клиентов назревала давно. Мы строим экосистему из сервисов, которые помогают управлять рекламными кампаниями, проводить мониторинг и создавать прозрачные отчеты для заказчиков. Да, наши технологии имеют большой спрос, но еще больше клиенты заинтересованы в глубоком изучении инструментов Hybrid, чтобы сделать свою работу ещё эффективнее. К программе уже присоединились 14 компаний, в том числе ОККАМ, Тинькофф и ВКонтакте», — прокомментировал управляющий директор Hybrid Россия Дмитрий Федосеев.
Партнер и директор по развитию сервиса кадрового ЭДО HRlink Дмитрий Махлин вместе с Еленой Черниковой, CEO и основателем Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), запустили медиапроект «Это вам не Гарвард» – кейс-подкаст, где бизнес-лидеры будут анализировать реальные кейсы из новостной повестки делового мира. Вместе с гостями ведущие обсудят, что может скрываться за заметными событиями, какие уроки можно извлечь из них.
Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро». ПАО «Колымаэнерго» – дочернее предприятие ОАО «Русгидро» – крупнейший производитель электроэнергии на Крайнем Севере, отвечающий за бесперебойное централизованное снабжение энергоресурсами Магаданской области и части Оймяконского района Республики Саха (Якутия).
Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования.
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний. А также вошел в топ-100 в двух других номинациях: как один из ведущих интеграторов и разработчиков отечественного программного обеспечения и как одна из крупнейших ИТ-компаний России.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты. В рамках договора решения двух разработчиков протестировали на совместимость: программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Соболь» для доверенной загрузки ОС доказал стабильную работу на серверах «ДатаРу ПИ450» и «ДатаРу ПИ650».
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink. За счет перехода на кадровый ЭДО взаимодействие с сотрудниками, в том числе работающими вахтовым методом, стало еще более прозрачным и простым, а также в разы ускорился процесс оформления документов.