©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сервисное подразделение ИТ-производителя DатаРу возглавил Павел Филистович

Команда российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу продолжает расширяться. Сервисное бизнес-направление компании возглавил Павел Филистович. В должности директора подразделения «DатаРу Сервис» он будет отвечать за организацию и оказание сервисной поддержки цифрового рабочего пространства, а также за услуги аутсорсинга печати (Managed Print Services, MPS).
 
Павел Филистович обладает более чем 20-летним опытом поддержки пользователей компаний разного масштаба и различных отраслей, а также работы с широким спектром ПО и аппаратного обеспечения. За его плечами — большой путь от специалиста техподдержки до директора департамента поддержки цифровых рабочих пространств. Последние 10 лет Павел занимал управленческие позиции в Siemens IT Solutions and Services и Atos, где в его задачи входило формирование команд поддержки и управление процессами. 
 
Команда «DатаРу Сервис» под руководством Павла Филистовича займется развитием первой и локальной линий технической поддержки (Service Desk и On-site Support), а также оказанием услуг по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS). В задачи Павла и его команды будет входить выстраивание надежных взаимоотношений с заказчиками, улучшение внутренних процессов и внедрение в работу подразделения лучших мировых практик сервисного обслуживания клиентов.  
 
«Мне довелось поработать с проектами самой разной направленности — от производства металлов до пищевых продуктов. Кроме того, у меня обширный опыт внедрения аутсорсинга технической поддержки "первой волны", работы с критическими инцидентами, аудитом, построения disaster recovery plan, то есть программ восстановления после сбоев, а также импортозамещения зарубежной продукции. Как архитектор решений, я могу сразу предложить клиенту тот подход, который наилучшим образом подойдет под его бизнес и решит задачи поддержки со стороны ИТ-сервиса и услуг», — комментирует руководитель «DатаРу Сервис» Павел Филистович.
 
«Для нас важно, чтобы клиенты DатаРу получали самый высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с компанией. Поэтому в процессе расширения бизнеса мы искали управленцев с пониманием “внутренней кухни” сервисных подразделений разного уровня и масштаба, на различных позициях. Мы уверены, что опыт работы Павла с мировыми ИТ-гигантами позволит нам выстроить процессы в сервисном подразделении с учетом самых актуальных глобальных трендов и стандартов», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.
 
Осенью 2023 года отечественный производитель серверных и сетевых решений, а также СХД DатаРу сообщил о расширении бизнеса. Компания заявила об открытии двух новых направлений — «DатаРу Сервис» и «DатаРу Консалтинг».
 
 
 
 
О DатаРу
DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, а также занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA

ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО

Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.