Компания Axenix запустила внутренний Корпоративный университет. Специализированные углубленные программы для сотрудников создают и проводят руководители, ключевые эксперты компании, а также лучшие внешние провайдеры по обучению. Тренинговые программы университета предназначены для разных категорий сотрудников и направлены на внедрение в повседневную работу высоких стандартов ведения бизнеса, а также развитие мягких навыков и профессиональных компетенций.
На 2024 год запланированы различные программы обучения для специалистов. «Школа тимлидов» предназначена для специалистов с управленческим треком развития: в ходе обучения сотрудники полностью проживают полный цикл разработки ПО. В рамках «Школы менеджеров» охватываются темы, посвященные выстраиванию взаимоотношений с клиентами, управлению рисками и изменениями, управлению финансами проекта. «Школа архитекторов» охватывает все аспекты работы ИТ-архитекторов при проектировании решений. Программа ориентирована на широкую аудиторию, заинтересованную в развитии технических знаний.
Для начинающих консультантов предназначена программа «Школа аналитиков». Она поможет новым сотрудникам компании получить навыки, необходимые для карьерного роста в области консалтинга. Эта программа включает в себя модули, которые аналитики и консультанты регулярно применяют в практике: инструменты коммуникации, инновационный консалтинг, визуализация данных, методы эффективного решения задач, цифровизация, BI-системы, технологические и бизнес-стратегии.
Axenix использует формат «Школы аналитиков» в ассессмент-центрах для поиска сотрудников среди студентов вузов и выпускников: до начала оценки проводится краткий и информативный «ликбез» по основным модулям, чтобы кандидаты могли использовать полученные знания в работе над финальным заданием. Самые сильные из участников по итогам испытаний получают приглашение работать в Axenix, и после трудоустройства подключаются к программе «Школы аналитиков».
Обучение сотрудников проходит в формате экспертных лекций, воркшопов и практических заданий. Его ведут менеджеры практик и эксперты компании с большим опытом в конкретной предметной области. После прохождения каждого модуля сотрудники отрабатывают полученные знания и навыки на реальных клиентских проектах. Кураторы регулярно оценивают, как аналитики усвоили теорию, проверяют качество их работы, помогают разобрать сложные вопросы и ошибки, а также дают обратную связь.
«Обучение поможет нашим аналитикам систематизировать и структурировать знания, чтобы в дальнейшем претендовать на роль консультантов. Мы ожидаем, что такой карьерный путь займет у них порядка полутора-двух лет. Помимо этого, в рамках ″Школы аналитиков″ мы будем проводить просветительские лекции, которые смогут посещать все сотрудники компании. Также планируем по мере необходимости дополнять обучающие модули, чтобы давать исчерпывающую информацию по всем темам. Надеемся, что ″Школа аналитиков″ поможет коллегам и соискателям ускорить их карьерный рост и развитие», — прокомментировал Сергей Шаламов, руководитель проектов в практике стратегического консалтинга компании Axenix.
«Создание корпоративного университета стало проявлением нашей приверженности инновациям и непрерывному обучению. По нашему мнению, это один из ключевых факторов успеха в современном бизнесе. Мы уверены, что инвестиции в знания и развитие наших сотрудников станут для них двигателем роста и достижения новых высот в нашей компании», — отметила Анна Антонова, ведущий специалист по продвижению HR-бренда Axenix.
Компания Axenix не является организацией, осуществляющей образовательную деятельность, согласно ФЗ «Об образовании». В данной новости термин «обучение» (и его производные) означает оказание информационно-справочных услуг и не включает ведение образовательной деятельности, регулируемой ФЗ «Об образовании».
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.