Более 60 000 абонентов стали пользователями личного кабинета «ТНС энерго Карелия»
Личный кабинет «ТНС энерго Карелия» для многих абонентов стал проверенным и оптимальным каналом взаимодействия с компанией. Благодаря ему более 60 000 абонентов гарантирующего поставщика решают вопросы энергоснабжения не выходя из дома, в удобное время.
Благодаря функционалу сервиса можно:
управлять несколькими лицевыми счетами;
передавать показания электросчетчика;
без комиссии оплачивать счета за электроэнергию;
отслеживать изменения по своему лицевому счету;
видеть историю переданных показаний и оплат;
задавать вопросы специалистам компании и следить за ходом исполнения заявки;
подключить электронную квитанцию или сменить адрес ее доставки.
«Мы развиваем онлайн-сервисы, чтобы онлайн-сервисы, чтобы предоставить абонентам максимально широкий выбор услуг. Устойчивая динамика роста подключений личного кабинета подтверждает правильность нашей стратегии», – отмечает начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
Для работы в личном кабинете абонентам необходимо пройти простую пошаговую процедуру регистрации. Воспользуйтесь сервисом, чтобы решать вопросы энергоснабжения оперативно и онлайн.
В офисах «ТНС энерго Карелия» можно не только получить помощь по вопросам энергоснабжения, но и позаботиться о своем здоровье и доме. Клиенты гарантирующего поставщика могут приобрести страховые полисы от карельского филиала СК «Росгосстрах».
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов». По сложившейся традиции соревнования состоятся среди всех сотрудников 10 региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго», таким образом участниками конкурса станут почти 7 тысяч специалистов различных профессий.
«ТНС энерго Карелия» обращает внимание: если счет оплачен с задержкой или не в полном объеме, то может сформироваться задолженность. Как следствие — накопятся пени*.