©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ИИ будет рекомендовать сопутствующие товары в B2B онлайн-магазинах

На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.
 
С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благодаря гранту на разработку от Фонда содействия инновациям (ФСИ) началось внедрение в сервис рекомендательной модели на базе ИИ. В январе 2024 года в Sellty объявили о завершении первого этапа проекта. Теперь пользователи сервиса, вне зависимости от масштаба бизнеса и текущего объема продаж, смогут предлагать клиентам сопутствующие товары и совершать допродажи.
 
Первоначальную настройку подборки сопутствующих товаров можно выполнить из панели администратора. Для этого нужно добавить в панель управления Sellty карточки товаров, а также синхронизировать их с другими товарными позициями. Дальше модель данных на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения сможет самостоятельно анализировать заданные рекомендации и видоизменять подборку товаров в зависимости от предпочтений конкретного покупателя. Это поможет бизнесу увеличить средний чек, а также повысить конверсию в покупки. 
 
В Sellty отмечают, что персонализированные рекомендации сопутствующих товаров обладают большим коммерческим потенциалом. Это важная часть сбытовой воронки, которая давно стала привычной в сегменте B2C, но только начала проникать в сегмент B2B. Потребность в этой функциональности уже сформировалась у большинства компаний, специализирующихся на корпоративных продажах. Грант ФСИ позволил быстрее приступить к реализации этой задачи.
 
«В среднем проект внедрения технологий искусственного интеллекта в коммерческой компании стартует от 10 млн рублей. Такой бюджет недоступен для большинства игроков из сегментов среднего и малого бизнеса. Sellty — единственная в России платформа, которая дает возможность бизнес-клиентам любого масштаба внедрить передовые технологии в оптовые продажи без серьезных затрат. Оплачивается только подписка. Мы благодарны, что в ФСИ оценили потенциал нашего сервиса и поддержали нас в разработке продукта, который совершает эволюционный скачок на рынке B2B-продаж», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
Развитие Sellty продолжается. В планах компании — расширение рекомендательной модели инструментом прогнозирования спроса. Разработчик планирует выпустить ее на рынок в I квартале 2024 года.
 
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге

Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2). КАД-2 – трасса для дальнего обхода Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»

Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.


MONT поддержит российского гонщика Бориса Шульмейстера в новом сезоне Российской серии кольцевых гонок

Группа компаний MONT выступит одним из спонсоров российского автогонщика Бориса Шульмейстера в рамках сезона-2024 Российской серии кольцевых гонок. При поддержке MONT спортсмен проведет шесть гоночных уикендов в разных городах России – в общей сложности 12 гонок.


Виталий Германов возглавил Департамент разработки и инфраструктурных проектов ЦЦТ «Борлас Эдит»

Виталий Германов назначен руководителем Департамента разработки и инфраструктурных проектов Центра цифровой трансформации «Борлас Эдит». ЦЦТ «Борлас Эдит» был образован в результате слияния практик «1С» группы «Борлас» и компании «Эдит Про».


В Петербурге запущен сервис о благоустройстве «Развитие территорий»

В Санкт-Петербурге расширился набор цифровых сервисов для жителей города. В экосистеме «Цифровой Петербург» запущен новый сервис «Развитие территорий».


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne

Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.