©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На УУЛВРЗ внедрили новую установку неразрушающего контроля ремонтных осей колесных пар локомотивов

На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) разработали и внедрили установку неразрушающего контроля ремонтных осей колесных пар локомотивов. Оборудование предназначено для более эффективной и удобной работы заводских дефектоскопистов.

Новый стенд внедрен в локомотивоколесном цехе УУЛВРЗ. После установки приспособления специалисты отдела неразрушающего контроля (ОНК) получили возможность быстрее находить дефект колесных пар, обеспечивая безопасность выпускаемой продукции.

Специфичное оборудование сконструировано, изготовлено и собрано силами работников предприятия. Разработкой документации занимались специалисты отделов неразрушающего контроля и главного конструктора. За изготовление стенда отвечали работники цеха металлоконструкций, ремонтно-механического подразделения, а также участка наружных сетей.

По словам начальника отдела неразрушающего контроля Виктора Быкова, конструкция позволяет проводить магнитопорошковый контроль осей локомотивов всех типов и в любой комплектации. И если раньше такой возможности не было, то теперь с помощью установки можно проверять как свободную ось, так и ось с напресованными элементами: колесным центром или зубчатым колесом, что не только будет способствовать повышению качества проводимых исследований, но и увеличит пропускную способность элементов стратегически важного узла локомотива.

- Для создания необходимой напряженности магнитного поля применен способ намагничиваемости соленоидом. Он выполнен из трех витков кабеля, который наматывается на специальный каркас, - отметил Виктор Быков. - Для уменьшения тока намагничивания и сечения кабеля используется режим «ток-пауза». За счет создания наиболее эффективного магнитного поля на установке увеличилась чувствительность контроля, она позволяет обнаружить трудно выявляемые дефекты осей колесных пар.

Удобное управление прибором обеспечивает пульт, который укрепили на передвижную подвеску. Кроме этого, установку оборудовали поворотной корзиной для размещения ультразвукового дефектоскопа, что делает работу дефектоскописта удобнее.

- Параллельно с изготовлением оборудования разработана и согласована в установленном порядке технологическая инструкция по проведению магнитопорошкового контроля элементов колесной пары, - подчеркнул Виктор Быков.

Справка:

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод – крупнейший локомотиворемонтный завод АО «Желдорреммаш» и одно из значимых промышленных предприятий Республики Бурятия. УУЛВРЗ – эффективная площадка для реализации масштабных рационализаторских проектов и рекордсмен России по числу выпущенных из ремонта и количеству освоенных серий локомотивов. Численность работников составляет более 5 тысяч человек. Основан в 1932 году.

УУЛВРЗ осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов переменного тока всех серий, их гарантийное обслуживание и модернизацию с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.

АО «Желдорреммаш»  — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.

       Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».

  Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.

АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов