Более 80 % клиентов «Россети Тюмень» выбирают для взаимодействия интерактивные сервисы
«Россети Тюмень» за год обработали более 180 тысяч обращений от потребителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Рост количества клиентских заявок составил порядка 8 %. Наиболее популярным каналом коммуникации остается телефонная связь – за 12 месяцев операторы компании приняли более 130 тыс. звонков. Значительная часть поступивших вопросов касалась технологического присоединения к электрическим сетям, коммерческого учета электроэнергии и дополнительных (нетарифных) услуг.
Согласно статистике, большинство клиентов по-прежнему выбирает заочные формы коммуникации. В 2023 году посредством контакт-центра и интернет-сервисов в энергокомпанию поступило 84 % обращений или 152 тыс. в количественном эквиваленте. «Россети Тюмень» также осуществляют онлайн-обслуживание через интернет-приемную на корпоративном сайте, Единый портал электросетевых услуг, мобильное приложение «Россети – личный кабинет» и электронную почту.
Энергетики отмечают стабильное увеличение числа обращений по вопросам технологического присоединения к сетям. Всего за год проведено свыше 60 тыс. консультаций на эту тему. Так, посредством Центра обслуживания клиентов «Россети Тюмень» получено 9,6 тыс. заявок на подключение электроэнергии, что в 2,3 раза больше в сравнении с годом ранее. Через дистанционный сервис «Портал-ТП.РФ» энергетики приняли 12,6 тыс. обращений – рост к 2022 году составил порядка 5 %.
«Россети Тюмень» непрерывно совершенствуют систему обслуживания клиентов, уделяя внимание как новым, так и традиционным форматам взаимодействия. С апреля 2023 года почти в 3 раза увеличено количество часов очного приема в Центре обслуживания клиентов в Тюмени. Для эффективного и оперативного взаимодействия с жителями области компания активно сотрудничает с Центром управления регионом.
Компания «Россети Тюмень» получила паспорт готовности к работе в отопительный сезон 2024-2025 годов. Соответствующий приказ выпустило Минэнерго России. В текущем году на подготовку электросетевого комплекса к осенне-зимнему периоду системообразующая энергокомпания Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО направила более 5 млрд рублей.
«Россети Тюмень» завершили подготовку автопарка к эксплуатации в зимний период. Специалисты провели сезонное обслуживание 1 158 единиц техники, задействованной в обеспечении надежного электроснабжения жителей Тюменского макрорегиона и флагманских предприятий нефтегазовой отрасли России.
«Россети Тюмень» выполнили капитальный ремонт высоковольтной линии электропередачи «Картопья – Агириш» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. ЛЭП участвует в электроснабжении поселка Агириш с населением 2 тысячи человек. Стоимость работ составила свыше 9 млн рублей.
В Ямало-Ненецком автономном округе «Россети Тюмень» завершили ремонт подстанции 110 кВ «Звезда», которая питает инфраструктуру компании «Газпром трансгаз Сургут». На повышение надежности электроснабжения объектов транспортировки «голубого топлива» энергетики направили свыше 6 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт высоковольтной подстанции «Червишево» в Тюменской области. Питающий центр обеспечивает энергоресурсом 9 населенных пунктов в Тюменском районе и областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». Стоимость работ составила 7,2 млн рублей.
«Россети Тюмень» передали 10 машин высокой проходимости бойцам, участвующим в специальной военной операции (СВО). Торжественная церемония вручения ключей от автомобилей УАЗ 390995 прошла в Нижневартовске. Из ХМАО-Югры в зону проведения СВО технику помогут доставить представители общественных организаций «Институт развития кадров» и «Спорт без границ».
«Россети Тюмень» установили первую электрозарядную станцию (ЭЗС) в городе Нефтеюганске. Появление новой точки питания мощностью 150 кВт является частью проекта по созданию транспортного коридора для электрокаров на федеральной автодороге Р-404, которая соединяет ХМАО-Югру с Тюменской областью.