Cервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получила «Знак качества» А1
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (высшее значение). Положительное влияние на оценку клиентского сервиса оказали высокая репутация и финансовая надежность, уровень раскрытия информации на сайте, качество телефонных и очных консультаций.
«Согласие» работает на страховом рынке с 1993 года, стабильно входит в топ-10 страховщиков России. Позитивно оценена высокая финансовая устойчивость «Согласия», в частности, рентабельность капитала и качество активов. В ходе анализа были высоко оценены качество управления рисками и бизнес-процессы.
В мае 2023 года был повышен рейтинг «Эксперт РА» до уровня «ruAА-» со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг ruA+ с позитивным прогнозом. Повышение рейтинга обусловлено высоким приростом капитала, а также повышением показателей рентабельности деятельности, ликвидности и положительной оценкой иных ключевых факторов финансовой устойчивости. Эти сведения учитываются при выставлении оценки «Знак качества» и оказывают на нее положительное влияние.
Аналитики «БизнесДром» подтвердили, что сайт компании содержит полную информацию для клиентов: сведения обо всех страховых продуктах и предоставляемых услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Популярные продукты компании «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть возможность получить онлайн-консультацию, заказать обратный звонок и заявить о страховом событии по автострахованию. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев и ключевые информационные документы, отмечают специалисты «БизнесДром».
Во время проверок тайными покупателями работа консультантов была оценена высоко. Телефонные и личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли особенности продуктов, клиенты получили всю необходимую информацию.