Платформа Sellty помогла «Политэк» автоматизировать процесс B2B-продаж
Компания «Политэк» внедрила облачную платформу для быстрого запуска B2B интернет-магазина Sellty. Система позволила перевести на “цифровые рельсы” базовые процессы по обслуживанию корпоративных покупателей: оформление заказа и уточнение деталей об остатках товаров, согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами, а также внесение данных в «1С» и выставление счетов оптовым покупателям.
«Политэк» — один из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа. Проектная мощность оборудования по производству пластиковых труб и фитингов «Политэк» составляет 56 тысяч тонн в год. Общая площадь производственно-складских помещений компании — более 40 тысяч кв. м.
«Политэк» специализируются на дилерских продажах и работает с B2B-заказчиками. За каждым sales-менеджером закреплено более 30 компаний — это сотни заявок ежемесячно. Сбытовой процесс выстроен так, что клиент может оформить заказ любым удобным для него способом: например, на сайте, позвонив по телефону горячей линии или связавшись напрямую с персональным менеджером.
Учитывая высококонкурентную среду, которая сложилась в сфере производства полимерных труб, компании крайне важно постоянно улучшать качество обслуживания корпоративных клиентов, а также повышать скорость ответов на типовые вопросы покупателей в моменты пиковых нагрузок.
Большая часть проектов по строительству и ремонтов приходится на летний период, поэтому в эти месяцы значительно повышается спрос на продукцию компании и, как следствие, нагрузка на менеджеров по продажам. Чтобы снять с персонала необходимость отвечать на типовые вопросы и предложить клиентам еще один инструмент для оформления заказов в «Политэк» приняли решение о внедрении Sellty, облачного сервиса для автоматизации процесса B2B-продаж.
Sellty — российская облачная платформа, которая позволяет бизнесу самостоятельно создать B2B-портал, витрину товаров на нём, а также запустить функциональность, благодаря которой клиенты смогут оперативно получать данные об остатках сразу со всех складов поставщика.
При помощи Sellty менеджер по продажам может управлять всеми этапами сделки — принимать и подтверждать заказы, предлагать индивидуальные цены контрагентам, делиться с ними статусом заказа, а также автоматически передавать сведения о нем в учетные системы. Кроме того, Sellty помогает разгрузить менеджера по продажам и увеличить скорость обслуживания клиентов в высокий сезон.
В рамках проекта «Политэк» развернул B2B-портал в довольно сжатые сроки — всего за неделю — и открыл продажи через новый сервис. Теперь заказчики компании могут самостоятельно уточнять информацию о наличии товара. У специалистов по продажам при этом сократилось количество рутинных задач. Высвобожденное время они могут направить непосредственно на продажи и на персонализированную коммуникацию с клиентами.
«Вопросы об остатках товара — одна из наиболее частых причин обращения к менеджерам по продажам. Отработка таких запросов требует времени и увеличивает сроки ответов на более сложные запросы, которые невозможно решить без привлечения человека. Sellty помогает нам быстрее отрабатывать заявки пользователей и улучшать покупательский опыт наших заказчиков», — комментирует Сергей Жмурко, руководитель отдела продаж «Политэк».
«Процесс продаж в корпоративном сегменте сильно отличается от бизнес-процесса, принятого в B2C. Одна из его главных особенностей — это вариативность цен, а также индивидуальные ценовые соглашения с каждым покупателем. Длительные согласования, а впоследствии и выставление счетов в ручном режиме — все это существенно замедляет цикл сделки, сказывается на удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, а также на финансовых показателях продавца. При помощи Sellty все эти задачи можно решать по принципу единого окна», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.