©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов

На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. 
 
Платформа кадрового ЭДО HRlink предназначена для оптимизации кадрового делопроизводства и позволяет подписывать HR-документы онлайн в несколько кликов. Появление на платформе «витрины сервисов» — еще один шаг в сторону комплексной автоматизации повседневной работы сотрудников. 
 
Администратор может добавить на стартовую страницу HRlink любые корпоративные сервисы, от «1С» и «Битрикс24» до систем управления проектами. Здесь же можно разместить ссылки на корпоративные порталы, файлообменники, сервисы корпоративного обучения или любые другие платформы для оформления заявок, размещения корпоративных вакансий и ведения кадровой документации. Будет сформирован единый дашборд, на котором отобразится иконка, ссылка и описание каждого конкретного решения, которым пользуются в компании. Сотрудник сможет зайти в любой из сервисов прямо со стартовой страницы в своем личном кабинете HRlink. 
 
Благодаря появлению новой функциональности платформа HRlink может выступать как единая точка входа в корпоративную экосистему для сотрудников. Такой подход позволит упростить идентификацию и использование корпоративных приложений для сотрудников: не придется каждый раз при переключении между сервисами вводить пароли и подтверждать личность. Для клиентов HRlink это возможность повысить лояльность сотрудников и укрепить доверие к бренду с их стороны. 
 
«Кадровый ЭДО — это первая ступень, на которой кандидат впервые соприкасается с компанией, и последняя точка касания с работодателем при увольнении. Поэтому важно, чтобы этот опыт оставил положительные эмоции. Кроме того, по нашим подсчетам, за год сотрудники заходят на платформы безбумажного документооборота для оформления разных кадровых заявлений чаще всего — минимум 30 раз. Поэтому появление “Витрины сервисов” в HRlink стало логичным шагом в развитии сервиса, где не только удобно подписывать документы, но и можно плавно начать знакомство с новой компанией или оперативно найти нужный для работы сервис», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.