©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов

На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. 
 
Платформа кадрового ЭДО HRlink предназначена для оптимизации кадрового делопроизводства и позволяет подписывать HR-документы онлайн в несколько кликов. Появление на платформе «витрины сервисов» — еще один шаг в сторону комплексной автоматизации повседневной работы сотрудников. 
 
Администратор может добавить на стартовую страницу HRlink любые корпоративные сервисы, от «1С» и «Битрикс24» до систем управления проектами. Здесь же можно разместить ссылки на корпоративные порталы, файлообменники, сервисы корпоративного обучения или любые другие платформы для оформления заявок, размещения корпоративных вакансий и ведения кадровой документации. Будет сформирован единый дашборд, на котором отобразится иконка, ссылка и описание каждого конкретного решения, которым пользуются в компании. Сотрудник сможет зайти в любой из сервисов прямо со стартовой страницы в своем личном кабинете HRlink. 
 
Благодаря появлению новой функциональности платформа HRlink может выступать как единая точка входа в корпоративную экосистему для сотрудников. Такой подход позволит упростить идентификацию и использование корпоративных приложений для сотрудников: не придется каждый раз при переключении между сервисами вводить пароли и подтверждать личность. Для клиентов HRlink это возможность повысить лояльность сотрудников и укрепить доверие к бренду с их стороны. 
 
«Кадровый ЭДО — это первая ступень, на которой кандидат впервые соприкасается с компанией, и последняя точка касания с работодателем при увольнении. Поэтому важно, чтобы этот опыт оставил положительные эмоции. Кроме того, по нашим подсчетам, за год сотрудники заходят на платформы безбумажного документооборота для оформления разных кадровых заявлений чаще всего — минимум 30 раз. Поэтому появление “Витрины сервисов” в HRlink стало логичным шагом в развитии сервиса, где не только удобно подписывать документы, но и можно плавно начать знакомство с новой компанией или оперативно найти нужный для работы сервис», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.