©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

46 тонн замороженных блинчиков продали в АШАН за масленичную неделю

С 11 по 17 марта продажи замороженных блинов без начинки выросли на 83%, а намазки в виде паштетов, риетов, форшмаков и пр. стали самой популярной добавкой к блинам.

Москва, 19 марта 2024 года. – В АШАН проанализировали, как за масленичную неделю изменился спрос на готовые блины, а также выяснили, с чем россияне больше всего любят есть блинчики и какие начинки пользуются наибольшим спросом.

Так, по результатам продаж в период с 11 по 17 марта самыми популярными добавками к блинам стали намазки (пасты, риеты, форшмак, паштет и др.), фарш и сгущенное молоко – их купили больше всего (в шт). А наибольший рост спроса отметили в сегментах сгущенное молоко (+31%), джемы (23%) и икра лососевая (+12%).

Также на прошлой неделе резко вырос спрос на замороженные блины: продажи блинов без начинки увеличились на 83%, блинов с вишней - на 54%, а блинов с ветчиной и сыром – на 39% по сравнению с предпраздничной неделей. Однако, несмотря на увеличение спроса на разнообразные начинки, самыми популярными среди покупателей АШАН по-прежнему остаются блины с мясом. Всего на масленичной неделе в торговой сети АШАН было куплено 46 тонн замороженных блинчиков.

“К Масленице в АШАН традиционно представлены не только ингредиенты для приготовления блинов, но и широкий ассортимент готовых полуфабрикатов блинов от производителей. Кроме того, у нас есть и замороженные блины собственных торговых марок в разных ценовых сегментах (“Каждый день” и “АШАН Красная птица”). Мы рады из года в год отмечать такую популярность блинов на масленичной неделе и стараемся предугадывать предпочтения клиентов, чтобы порадовать их на праздниках”, – сказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании –  порядка 30 000 сотрудников.

В ассортименте представлены товары более десятка собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ «Каждый день» и «АШАН Красная Птица» собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. СТМ АШАН ежегодно становятся лауреатами в различных номинациях Премии Private Label Awards (by SobMaExpo).

Компания семь раз признана Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования и входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов