©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сеть магазинов Familia перевела кадровое делопроизводство на платформу HRlink

Офф-прайс магазины Familia отказались от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и перешли на работу с сервисом HRlink. С помощью платформы КЭДО компания смогла сократить риски неподписания документов вовремя, уменьшила траты на почтовые отправления, а также остановила рост нагрузки на кадровый департамент.
 
Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. Компания работает с брендами разной ценовой категории и предлагает широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.
 
Штат компании насчитывает более 7 тыс. сотрудников, большая часть которых – работники 455 универмагов в 122 городах России. При этом центральный кадровый офис расположен в Москве. Переход на электронный документооборот в HR должен был упростить взаимодействие с теми сотрудниками, которые работают в разных уголках страны.
 
Впервые о переходе на кадровый ЭДО в Familia задумались на старте пилотного проекта Минтруда РФ по внедрению безбумажного КДП. Поиски подрядчика начались в 2022 году, после того как на рынке появились успешные кейсы и оформилась юридическая практика. В процессе участвовали не только сотрудники кадрового департамента, но и ИТ-специалисты, а также юридический отдел.
 
Основным требованием к подрядчику со стороны HR-специалистов была простота в использовании: в магазинах работают люди разных возрастных групп и с разным уровнем технических навыков. Поэтому понятный интерфейс, возможность регистрации по номеру телефона и настройка оповещений через смс-сообщения были ключевыми критериями. Все эти возможности есть на платформе HRlink.
 
Процесс подключения к сервису кадрового ЭДО занял три месяца. За это время совместно с экспертами HRlink были отработаны все возникающие у сотрудников вопросы и возражения. На индивидуальных встречах людям объясняли преимущества отказа от бумаги в HR. В итоге оформлять документы через платформу начало 99% штата.
 
«За счет перехода на кадровый ЭДО мы смогли минимизировать юридические риски, связанные с соблюдением сроков оформления документов. Кроме того, процессы в HR стали более эффективными. С момента начала использования HRlink мы не наращиваем штат кадровиков, несмотря на рост розничной сети. Хотя раньше мы нанимали до двух сотрудников в год, чтобы справляться с постоянным увеличением объемов КДП. Кроме того, мы сократили почтовые расходы компании. В этом заключается основная ценность сервиса», — комментирует Ольга Бешарова, начальник отдела кадров Familia.
 
«Переход на кадровый ЭДО всегда ведет к позитивным переменам в компании. С HR-специалистов уходит большая часть рутинной работы, появляется возможность контролировать весь процесс — от формирования заявления до его подписания всеми ответственными лицами. С помощью возможностей искусственного интеллекта HRlink автоматизировал даже функцию напоминания о необходимости поставить подпись: сервис сам напомнит сотруднику в удобное время и на удобной площадке, что ему нужно завершить оформление документов», — добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. 
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT включил в линейку продуктов для управления проектами и компанией решения EvaTeam

Группа компаний MONT заключила дистрибьютерское соглашение с разработчиком решений для управления проектами и компанией под брендом EvaTeam. Партнеры MONT получат полный доступ к продуктам, являющимся полноценной заменой популярных зарубежных ИТ-решений, таких как Jira, Confluence, Microsoft Project, а также широкий набор инструментов по подбору, внедрению и интеграции.


«Райтек ДТГ»: новое решение поможет компаниям сократить затраты на содержание складов до 40%

Один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, компания «Райтек ДТГ» расширила свой продуктовый портфель программным решением «1С:WMS Логистика. Управление складом».


«Аэродиск» и кафедра защиты информации ФРКТ МФТИ запускают обучение работе с системой виртуализации vAIR

Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений для хранения данных и виртуализации, объявила о начале сотрудничества с Московским физико-техническим институтом (МФТИ), одним из крупнейших технических вузов России. В рамках партнерства студентам старших курсов будет предоставлен доступ к российской системе виртуализации vAIR для проведения учебных исследований и выполнения дипломных работ.


Wone IT получила статус золотого партнера ALMI Partner

ALMI Partner* подписала партнерское соглашение c компанией Wone IT. Сотрудничество компаний позволит обеспечить заказчиков российскими программными продуктами и укрепить позиции отечественных решений на рынке.


На партнерской сессии «Нетрики Медицины» регионы рассказали, как используют цифровые сервисы в работе с данными

С 10 по 11 октября в Москве при поддержке Министерства здравоохранения России прошел XXV ежегодный Международный конгресс «Информационные технологии в Медицине». В деловой программе приняли участие свыше 1700 специалистов из 86 субъектов России, а также из Беларуси и Казахстана.


Axenix повысит ИТ-компетенции студентов СПбГУ

Компания Axenix и Санкт-Петербургский государственный университет подписали партнерское соглашение. Вместе СПбГУ и Axenix займутся повышением компетенций студентов и выпускников вуза в наиболее востребованных областях ИТ.


На платформе iSpring Learn появились групповые чаты

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила мессенджер на платформе iSpring Learn. Теперь сервис позволяет создавать групповые чаты с несколькими участниками и выбирать режимы для переписки.