©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 38,9% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и был благоприятным для основных участников рынка.

Внутреннее производство за год выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.

В 2023 г. экспорт бутилированной воды составил более 150 млн. литров и снизился на 89,9%. Большая часть экспорта была направлена в Монголию и Азербайджан.

Доля импорта в структуре рынка - незначительная и составляет около 1,3%. В 2023 г. было импортировано чуть более 140 млн. литров, что на 11,4% выше показателя 2022 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.

В целом сегодня это рынок российской продукции и для российского производителя. Объем внутреннего выпуска существенно превосходит объемы импортных поставок. Практически вся производимая продукция идет на внутренний рынок.

В настоящее время уровень потребления бутилированной воды россиян составляет около 45,7 литров на человека в год. Это ниже показателя в Европе (более 100 литров).

Уход крупнейших иностранных брендов в 2022 г. ускорил развитие рынка бутилированной воды в России. Отечественные производители использовали данную возможность для расширения рынка сбыта, выхода в новые регионы и увеличения ассортимента продукции.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.