Компания ProSpace выступит на «FMCG Trade Marketing Forum» с докладом о повышении ROI промокампаний в FMCG
4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла "FMCG Trade Marketing Forum" выступит руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом о повышении эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов.
В своем выступлении спикер подчеркнет значимость стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса и обозначит преимущества модели RGM (Revenue Growth Management), ориентированной на применение комплексных практик для роста продаж и оптимизации рентабельности. Особенное внимание эксперт уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM и ожидаемым результатам такого проекта на примере реализованного кейса.
В ходе выступления будет представлено современное отечественное цифровое решение для управления промо - ProSpace.Promo. Послушать выступление спикера можно будет в первый день конференции в рамках дискуссии о новых инструментах в трейд-маркетинге.