©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Стали известны имена лучших водителей в Приморском крае

Водители с именами Юрий, Виктор, Ирина, Роман и Светлана – самые аккуратные в Приморском крае. С этими автомобилистами, оформившими полис ОСАГО в страховой компании «Согласие», в 2023 году не произошло ни одной аварии, следует из статистики страховщика.

При этом самыми «аварийными» водителями в регионе оказались Татьяны (показатель частоты* ДТП – 27 %), Владимиры (19 %), Ольги (15 %), Елены (10 %) и Сергеи (9 %).

К слову, в Москве не допустили ни одной аварии в минувшем году Лии, тогда как Радионы чаще всего попадали в ДТП в столице (34 %).

Эксперты «Согласия» отмечают, что имя никак не влияет ни на аварийность, ни на стоимость страхового полиса на автомобиль. «В данном случае не стоит делать какие-либо выводы из сложившейся за выбранный период статистики, спустя некоторое время цифры, скорее всего, сложатся иначе. При расчете стоимости полиса учитывается прежде всего история страхования по ОСАГО, которая всегда сугубо индивидуальна (наличие или отсутствие аварий), а также возраст водителя и стаж», – резюмируют специалисты.

Аналитики также уточняют, что накопленная компанией статистика говорит о том, что в целом женщины чаще попадают в ДТП, чем мужчины. Однако у первых преобладают мелкие дорожные инциденты, а у вторых – нередко случаются серьёзные аварии с существенными повреждениями автомобилей. Поэтому сумма средней выплаты в связи со страховыми случаями, например, по полисам каско мужчинам примерно на 15 % выше, чем женщинам.

* Частота аварий – количество ДТП в сегменте ОСАГО, деленное на количество действующих полисов в рассматриваемом периоде.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"








«Согласие» выплатило 26 млн из-за потерянного якоря

Грузовое судно турецкой компании совершало транспортировку груза по маршруту Турция – Бразилия. В устье реки Амазонка судно находилось на якорной стоянке в ожидании лоцманской проводки. Попытка судна сняться с якоря привела к поломке подъемного механизма (брашпиля). В результате якорь с цепью ушли под воду, при этом экипаж не пострадал. Судно продолжило свое движение в пункт назначения без остановок под контролем буксиров.