©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
|

На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД

На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов.

Тепловоз 2ТЭ116УД за №039 прибыл на Оренбургский ЛРЗ еще в 2023 году. В настоящее время на участке разборки локомотивов осуществляется демонтаж основных узлов и агрегатов машины. 

- Локомотив 2ТЭ116УД имеет много общего с модификацией 2ТЭ116У, ремонт которой осуществляется на ОЛРЗ с 2022 года: кузов, экипажная часть и даже пульт управления в кабинете машиниста идентичны.  Главное отличие между тепловозами - это силовая установка. 2ТЭ116У оборудован отечественным дизелем коломенского производства мощностью в 3600 л.с., 2ТЭ116УД – американским дизелем мощностью 4200 л.с. Также применен ряд современных технических решений, в том числе – усовершенствованная система управления, тяговый агрегат А723МУ2 и одноконтурная система жидкостного охлаждения, - рассказывает технический директор ОЛРЗ, Евгений Куприев.

Со стороны конструкторского отдела подготовка к освоению локомотива завершена: расписано 43 технологических процесса. Также составлена дорожная карта проекта, от разработки технической документации до проведения приемочной комиссии. Для выполнения части работ по ремонту отдельных агрегатов планируется привлекать подрядчиков.

- Оренбургский ЛРЗ, следуя потребностям главного заказчика – РЖД, планомерно осваивает новые виды ремонтов локомотивов современных модификаций! Так, тепловоз 2Т116УД по сравнению с 2Т116У обладает более высокими тяговыми и скоростными характеристиками, экологичнее, расходует меньше топлива. В планах этого года – освоение ремонта локомотивов и других модификаций – 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ, -  отметил директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин.

Завершить все работы, связанные с освоением ремонта локомотива, планируется в 3 квартале 2024 года.

2ТЭ116УД – грузовой магистральный двухсекционный тепловоз постройки Луганского тепловозостроительного завода. Представляет собой глубоко модернизированную версию 2ТЭ116У. Усовершенствованный тепловоз оборудован 12-ти цилиндровым дизелем GEVO12 компании General Eleсtriс. Всего с 2012 по 2015 год было выпущено 77 локомотивов данной серии.

Оренбургский локомотиворемонтный завод входит в АО «Желдорреммаш» и является одной из основных площадок по ремонту тяговых и дизельных двигателей для железнодорожного транспорта. Предприятие специализируется на ремонте магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ116У в объеме капитального и среднего ремонта, производстве запасных частей: поршневых колец, зубчатых колес, венцов, деталей для тепловозов 2ТЭ10, ЧМЭ3, 2ТЭ116. Основан в 1905 году.

Регионы обслуживания – Приволжская, Южно-Уральская, Свердловская, Юго-Восточная, Западно-Сибирская железные дороги.

АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.

       Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».

  АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.

Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов