©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб.

Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.

Прибыль группы увеличилась почти в два раза по сравнению с 2022 годом и составила 4,1 млрд руб. Прибыль «Согласия» составила 3,9 млрд руб., а дочерней компании «Согласие-Вита» – 218 млн рублей. По размеру прибыли две компании показали прирост на 90 % и 76 % соответственно по отношению к результатам 2022 года. Премии группы увеличились на 20,3 % – до 54,9 млрд руб.*

Премии по автокаско, основному виду страхования «Согласия», показали рост на 21,6 % и достигли 19,7 млрд руб. Поступления по страхованию имущества по сравнению с 2022 годом увеличились на 16,3 % (9,8 млрд руб.), а по личным видам страхования – на 10,7 % (6,2 млрд руб.). Рост на 73,4 % показали премии по страхованию жизни – в 2023 г. сборы составили 7,7 млрд руб.

По итогам 2023 года капитал группы возрос на 6,9 % и составил 17,96 млрд руб., активы увеличились на 18,1 % (70,6 млрд руб.), страховые резервы выросли на 22,3 % – до 45 млрд руб.

«Стабильно высоких показателей мы добиваемся благодаря особому подходу к нашему бизнесу и нашей миссии – помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Несмотря на лидирующие позиции компании в диджитал-направлении и постоянную работу по развитию цифровых систем, мы стремимся всегда сохранять баланс между диджитализацией и живым диалогом, что позволяет нам индивидуально реагировать на каждое обращение. Современное стремление рынка к максимальной автоматизации и роботизации бизнес-процессов часто приводит к тому, что клиент лишается возможности общаться с человеком и делает привычную ранее коммуникацию «человек-человек» чем-то привилегированным. Мы нацелены избежать данной ситуации и поэтому в рамках нашей стратегии приняли решение, что у клиента должна быть возможность взаимодействовать с компанией не только через цифровые сервисы, например, заявляя убыток в мобильном приложении, но и главное – вести живой диалог с человеком. Такой формат общения – эффективный канал коммуникации, который должен быть доступен каждому клиенту нашей компании», – отметила генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.  

 

* согласно данным, отраженным в бухгалтерской отчетности в соответствии с Положением Банка России от 04.09.2015 № 491-П.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.


«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

В страховой компании «Согласие» проанализировали данные приобретенных полисов ОСАГО за период с января 2023 года по июнь 2025 года включительно, и составили типовой портрет российского автомобилиста. Так в общем потоке с большей вероятностью можно встретить 38-летнего мужчину на Lada Granta.