Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero.
Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов. В результате сделки Hybrid получает контрольный пакет акций в совместном бизнесе, а Trackadero доступ к финансированию и ресурсам холдинга. Полученные инвестиции будут направлены на международную экспансию, в частности, на рынок Ближнего Востока, а также на рост команды проекта.
Один из ключевых аспектов нового продукта — синергия разработок Trackadero в области сбора и анализа геолокационных данных о туристах со всего мира и современных технологий Hybrid в programmatic-рекламе. В компании уверены, что построение аудиторных сегментов, а также измерение эффективности рекламных кампаний с помощью альтернативных верификаторов третьих лиц (3rd party cookies) будут востребованы на рынке.
Маркетинговые офисы стран все больше ориентируются на вложения в работающие и измеряемые digital-каналы продвижения, но одновременно с этим рынок рекламных технологий для этого сегмента клиентов может предложить все меньше из-за неизбежного наступления post-cookie era. Travel programmatic от Trackadero решает данную проблему, предлагая рынку рекламные кампании, основанные на геолокационных данных. Такие инструменты позволяют не только продолжать использовать привычные сегменты с большей отдачей, но и верифицировать фактические визиты туристов, как главную метрику эффективности маркетинговых инвестиций.
"Я был очень рад найти не только инвестора, но и партнера со схожими взглядами на принципы развития рекламной индустрии, а именно прозрачность и эффективность. У Hybrid высококлассные технологии и сильная команда. Соединив экспертизу и ресурсы двух компаний, мы сможем построить продукт мирового уровня и завоевать сердца клиентов по обе стороны океана", — подчеркнул Илья Богачев, основатель и CEO Trackadero.
Продукт Trackadero ориентирован на обработку и анализ геолокационных данных с применением искусственного интеллекта и инсайтов, чтобы эффективно решать задачи клиентов и улучшать пользовательский опыт.
“Реклама в туристической индустрии давно перешла из буклетов и билбордов в digital-пространство. Невозможно отрицать важность digital-инструментов для современного бизнеса: технологии, основанные на инновационных решениях Big Data, сегодня активно применяются в разных сферах экономики. Будучи глобальной командой с офисами по всему миру, travel-индустрия является для нас зоной непосредственного интереса — наши сотрудники очень много путешествуют. Объединение знаний и опыта Trackadero с экспертизой Hybrid позволит создать продукт, отвечающий современным требованиям рынка и использующий передовые технологии”, — отметил Дмитрий Чеклов, президент AdTech холдинга Hybrid.
Проект Trackadero не первый инвестиционный продукт Hybrid. Компания уже имеет опыт вложений в стартапы, такие как VOX, Hybe и Metaverse. Теперь эти продукты — часть экосистемы Hybrid, развивающиеся как самостоятельные бренды.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.