©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Число обращений от жителей Алтайского края из-за укусов клещей снизилось на 43 % – СК «Согласие»

Жители Алтайского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 43 % реже стали обращаться за помощью по страховым полисам по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие». Помимо Алтайского края, ещё в трёх эндемичных регионах также отмечено снижение количества обращений – в Удмуртской Республике, Кировской и Новосибирской областях.

Ранее специалисты «Согласия» назвали наиболее потенциально опасные регионы, в которых в минувшем году был зафиксирован рост количества страховых случаев, связанных с укусами иксодовых клещей, являющихся переносчиками опасных инфекционных заболеваний.

В этом списке оказались Тюменская область, где число обращений увеличилось в 5 раз по сравнению с показателями 2022 года, Московский регион (число заявлений пострадавших увеличилось в 2,5 раза), Костромская область (+73 %), Иркутская область (+46 %) и Красноярский край (+43 %). Также рост страховых случаев отмечен в Хабаровском крае, Ярославской и Тульской областях.

Хотя в целом эксперты страховщика говорят о снижении общего числа инцидентов в РФ в 2023 году.

Всего в минувшем году компания «Согласие» выплатила застрахованным из-за укусов клещей более 37,3 млн руб., средняя выплата по полису составила 6 997,9 руб.

Специалисты напоминают, что иксодовые клещи являются переносчиками целого спектра инфекционных заболеваний: клещевого энцефалита, клещевого боррелиоза, болезни Лайма, анаплазмоза человека и многих других.

Максимальная активность клещей наблюдается с марта по сентябрь.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"





Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования. Эта ежегодная награда вручается наиболее успешным компаниям, которые демонстрируют высокие стандарты обслуживания и качества товаров и услуг.