Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Программа обучения включает, как теоретические знания, так и практические. По окончанию у специалистов будет возможность пройти стажировку в компании Hybrid или в компаниях-партнерах данной инициативы. В дальнейшем обучающиеся могут стать полноценными сотрудниками с постоянным контрактом.
Всего обучение займет 12 недель. Оно состоит из нескольких этапов: профориентация, где студенты познакомятся со всеми направлениями внутри диджитал маркетинга, погружение в программатик и теорию от ведущих экспертов Hybrid, а так же практика, где учащиеся познакомятся со специализациями медиабаинга, медиапланирования и аккаунтинга. По окончанию слушатели получат не только сертификат, но и рекомендации от экспертов какое направление им подходит больше.
Участниками школы могут стать молодые люди, желающие попробовать себя в digital-маркетинге. Программа курса отлично подойдет всем, кто хочет сменить профессию или углубить свои знания. Всего доступно 50 мест.
Школа начнет работать 1 июня 2024 в гибридном формате.
“Основной офис Hybrid располагается в Тамбове. Как и во всей России в нашем городе есть жесткий дефицит кадров именно в технологичном направлении. Ранее набор молодых сотрудников была одной из ключевых стратегий найма. Тем не менее мы увидели необходимость в запуске собственной школы AdOps специалистов. Обучение не только подготовит квалифицированные кадры под потребности бизнеса, но и предоставит студентам возможность дополнить свои знания, а для работающих людей быстро освоить новую профессию. В партнерстве с другими компаниями Hybrid стремимся подготовить специалистов высокого уровня для всего рынка диджитал. Мы работаем над расширением партнерской базы, чтобы обучение было эффективнее”, - отметила Дарья Покровская, руководитель Hybrid AdOps School.
“Те компании, которые именно сейчас будут инвестировать в развитие молодых специалистов и подготовку кадров, через год - два будут иметь большое преимущество на рынке. Такая стратегия в ситуации борьбы за кадры, которая будет усиливаться, позволит получить высококлассных специалистов. Сейчас IT-отрасль начинает соперничать за сотрудников с теми компаниями, которые ранее не предоставляли никакой конкуренции. Так, за ресурсы борются и государственный, и промышленный секторы, предлагающие помимо высоких зарплат хорошие социальные пакеты: от предоставления ДМС и компенсации питания до льготных условий по ипотекам, а иногда и частичное их покрытие. Именно поэтому воспитание максимально лояльного пула кандидатов, понимающих, что компания готова инвестировать в их развитие, предоставлять им интересные проекты, оплату труда и рост внутри компании - это стратегическая задача, стоящая перед бизнесом сейчас”, - добавил Дмитрий Чеклов, президент AdTech-экосистемы Hybrid.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.