Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Программа обучения включает, как теоретические знания, так и практические. По окончанию у специалистов будет возможность пройти стажировку в компании Hybrid или в компаниях-партнерах данной инициативы. В дальнейшем обучающиеся могут стать полноценными сотрудниками с постоянным контрактом.
Всего обучение займет 12 недель. Оно состоит из нескольких этапов: профориентация, где студенты познакомятся со всеми направлениями внутри диджитал маркетинга, погружение в программатик и теорию от ведущих экспертов Hybrid, а так же практика, где учащиеся познакомятся со специализациями медиабаинга, медиапланирования и аккаунтинга. По окончанию слушатели получат не только сертификат, но и рекомендации от экспертов какое направление им подходит больше.
Участниками школы могут стать молодые люди, желающие попробовать себя в digital-маркетинге. Программа курса отлично подойдет всем, кто хочет сменить профессию или углубить свои знания. Всего доступно 50 мест.
Школа начнет работать 1 июня 2024 в гибридном формате.
“Основной офис Hybrid располагается в Тамбове. Как и во всей России в нашем городе есть жесткий дефицит кадров именно в технологичном направлении. Ранее набор молодых сотрудников была одной из ключевых стратегий найма. Тем не менее мы увидели необходимость в запуске собственной школы AdOps специалистов. Обучение не только подготовит квалифицированные кадры под потребности бизнеса, но и предоставит студентам возможность дополнить свои знания, а для работающих людей быстро освоить новую профессию. В партнерстве с другими компаниями Hybrid стремимся подготовить специалистов высокого уровня для всего рынка диджитал. Мы работаем над расширением партнерской базы, чтобы обучение было эффективнее”, - отметила Дарья Покровская, руководитель Hybrid AdOps School.
“Те компании, которые именно сейчас будут инвестировать в развитие молодых специалистов и подготовку кадров, через год - два будут иметь большое преимущество на рынке. Такая стратегия в ситуации борьбы за кадры, которая будет усиливаться, позволит получить высококлассных специалистов. Сейчас IT-отрасль начинает соперничать за сотрудников с теми компаниями, которые ранее не предоставляли никакой конкуренции. Так, за ресурсы борются и государственный, и промышленный секторы, предлагающие помимо высоких зарплат хорошие социальные пакеты: от предоставления ДМС и компенсации питания до льготных условий по ипотекам, а иногда и частичное их покрытие. Именно поэтому воспитание максимально лояльного пула кандидатов, понимающих, что компания готова инвестировать в их развитие, предоставлять им интересные проекты, оплату труда и рост внутри компании - это стратегическая задача, стоящая перед бизнесом сейчас”, - добавил Дмитрий Чеклов, президент AdTech-экосистемы Hybrid.
9 сентября из России ушел конструктор интернет-магазинов Ecwid, а 12 сентября заблокирует аккаунты пользователей конструктор веб-сайтов Wix. В Sellty ожидают, что текущая ситуация затронет более 12 000 пользователей сервисов. Эксперты компании разработали памятку, как обеспечить бесперебойную работу с клиентами в условиях ограничения работы платформ и миграции на отечественные решения.
«Рейтинг Рунета» и Ассоциация Брендинговых Компаний России объединяют усилия для доработки методики рейтинга брендинговых агентств РР. Выход обновлённого рейтинга запланирован на май 2025 года. Работа экспертной группы начнётся в сентябре, а методика будет опубликована к концу года.
Один из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения — группа компаний «ДАКОМ» (бренд Space) стала официальным дистрибьютором платформы виртуализации ECP VeiL SE с сертификатом ФСТЭК по 4-му уровню доверия разработки НИИ «Масштаб» (входит в Концерн «Автоматика» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех»). Сотрудничество в этом направлении позволит в значительной мере удовлетворить возросший спрос на системы виртуализации, а также будет способствовать реализации стратегии цифрового суверенитета отечественных компаний..
Специалисты фирмы «1С» провели нагрузочное тестирование решения «1С:ERP Управление предприятием» с использованием системы управления данными PostgreSQL на операционной системе Linux. Испытания проводились для обеспечения соответствия продукта требованиям АНО «НЦК ИСУ», разрабатывающей методологию создания Единой национальной ERP-платформы (СУР).
Компания Axenix подготовила к началу учебного года аудиторию на площадке Южного федерального университета (ЮФУ) в Ростове-на-Дону. Это очередная инициатива в рамках сотрудничества компании с российскими вузами, способствующая развитию кадрового потенциала в сфере ИТ.
Вендор НОТА (Холдинг Т1) и интегратор «Системный софт» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства компании предложат рынку инструменты Платформы Сфера, а также их внедрение и сопровождение.
ВДНХ перенесла вычислительную инфраструктуру СЭД-системы «1С:Документооборот» в защищенное публичное облако CorpSoft24. Это позволило предприятию снизить операционные издержки и увеличить быстродействие системы, в которой могут работать до 700 пользователей одновременно.