©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. в текущей структуре объема рынка основная доля – это продукция отечественного производства. В основном в структуре российского выпуска преобладает доля упакованной шоколадной продукции, которая по итогам 2023 г. составила около 79%. Данная структура не меняется в течение последних десяти лет.

Сегодня производство шоколада и шоколадных изделий осуществляется во всех федеральных округах. Однако лидерство по объемам принадлежит именно Центральному федеральному округу. Ряд выпускающих предприятий имеют внушительную историю и были основаны еще в прошлом веке.

В 2023 г. совокупный объем производства шоколада и шоколадных изделий в упакованном и не упакованном виде, включая белый шоколад, в натуральном выражении составил более 1 200 тыс. тонн и вырос за год на 2,7%. Таким образом, сформировался положительный тренд с учетом того, что годом ранее было зафиксировано некоторое сокращение внутреннего выпуска продукции. В целом объемы производства в 2023 г. являются максимальными в ретроспективе периода 2017-2023 гг. Ощутимо рынок вырос в 2018 г., когда показатель внутреннего выпуска увеличился на 48%.

По итогам ушедшего года совокупный объем импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении увеличился на 19,2% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 200 тыс. тонн. Динамика несколько замедлилась. Годом ранее рост импортных поставок составил 68,9%.

По итогам 2023 г. объем совокупного экспорта шоколада и шоколадных конфет в натуральном выражении увеличился на 13,5% в сравнении с аналогичным результатом 2022 г. и составил более 100 тыс. тонн. Статистика показывает, что в последние два года экспорт существенно упал.

В структуре экспортно-импортных поставок преобладает доля шоколадных конфет.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ российского рынка халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Анализ российского рынка приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета электроэнергии.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.