Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей); • Объем и динамика объема российского рынка в ретроспективе; • Структура рынка; • Показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки); • Ценовая конъюнктура; • Анализ потребительского спроса; • Анализ участников рынка; • Характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний; • коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении составил более 120 млрд. руб. и вырос за год на 6,1%. В 2023 г. динамика несколько замедлилась. Кризисным годом для рынка был именно 2020 г., когда объем российского рынка сократился на 1,2%.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.