©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Чаще всего совершают аварии начинающие мотоциклисты, водители авто – на 2-3 год вождения – аналитики «Согласия»

Водители мотоциклов со стажем вождения менее года чаще всего попадают в ДТП. Аварийность у автомобилистов повышается на 2 и 3 год вождения. К такому выводу пришли специалисты страховой компании «Согласие», проанализировав статистику страховых событий в сегменте ОСАГО за 2023 год.

«Частота аварий у мотоциклистов, которые только начали управлять этим транспортом, составляет 5 %. Это наиболее высокий показатель. Уровень аварийности у них снижается более чем в 2 раза уже по истечении одного года вождения, а затем, при стаже два года, и вовсе падает до 1,3 %, говорят данные статистики за минувший год. По-другому сложилась ситуация с автомобилистами. В этой категории, по нашим оценкам, чаще всего начинают попадать в ДТП водители с двух- и трехлетнем стажем. Частота аварий у начинающих водителей – 4 % – повышается ко второму и третьему году до 4,4 %», – сообщила руководитель направления отдела аналитики ОСАГО компании «Согласие» Анастасия Арбузова.  

Таким образом, отмечает она, существующее мнение о том, что водители транспортных средств наиболее часто совершают аварии через несколько лет после начала вождения, поскольку начинают чувствовать себя за рулем более уверенно и теряют бдительность, подтвердилось статистикой только в отношении автомобилистов. 

Ранее специалисты «Согласия» назвали самые аварийные марки мотоциклов, отнеся к ним KTM, Kawasaki, Honda, Suzuki и BMW. Среди легковых автомобилей, по последним оценкам экспертов, в ДТП чаще всего фигурируют машины китайских марок, в частности, модели Changan UNI-T, Omoda C5 и Changan Uni-K.  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

Программа курса охватила ключевые направления цифровой трансформации страховой отрасли. Среди спикеров были генеральный директор «Согласие-Вита» Татьяна Ланда, рассказавшая об эволюции страхования от традиционных методов до внедрения машинного обучения и искусственного интеллекта, директор департамента андеррайтинга Павел Нефедов, осветивший вопросы цифровизации оценки рисков, и главный риск-менеджер Илья Баскаков, поделившийся опытом применения ИИ в страховых процессах.


«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

«Согласие» выплатило авиаперевозчику 10 438 915,90 рублей из-за столкновения самолета с птицей. Убыток урегулировали в августе 2025 года в рамках договора страхования гражданской ответственности аэропорта.


«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

Эксперты страховой компании «Согласие» проанализировали спрос на полисы страхования выезжающих за рубеж за сентябрь, октябрь, ноябрь 2024 года и сентябрь 2025 года. Исследование выявило четверку лидеров среди зарубежных направлений. Первое место заняла Турция. За ней следуют Египет, Таиланд и ОАЭ.


«Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни

Страховая компания «Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни (ДСЖ) «Вита Доверие». Полис оформили в Краснодарском крае 3 октября 2025 года.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.