©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года  и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания. 

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО "БАНК УРАЛСИБ"



Банк Уралсиб стал участником молодежного марафона по кибербезопасности

В Кемеровской области стартовал молодежный марафон по кибербезопасности «Антидроп», в рамках которого на базе средних специальных и высших учебных заведений региона проходят мероприятия по профилактике дропперства.


Уралсиб ввел «режим тишины» на период гнездования сапсанов

2 апреля в гнезде соколов-сапсанов, ежегодно прилетающих выводить птенцов на крышу высотного здания Уралсиба в Уфе, появилось первое яйцо. Сапсаны в этом году стали вестниками ранней весны, прилетев на две недели раньше, чем обычно.


Банк Уралсиб провел уроки финансовой грамотности в детских учреждениях Новосибирска

В течение марта специалисты Банка Уралсиб провели уроки финансовой грамотности в детских учреждениях города Новосибирска ­– МДОУ Детский сад № 364, МДОУ Детский сад №426, МДОУ Детский сад №251, МДОУ Детский сад №488. Занятия по начальным финансовым знаниям и навыкам для малышей проходили в игровой форме и очень понравились воспитанникам.


Сапсаны Уралсиба вернулись и принесли весну

В Уфу пришла весна ­- сапсаны Уралсиба вернулись к месту гнездования на крыше здания банка в Уфе. Камера, установленная над гнездовой площадкой, зафиксировала появление сапсанов 14 марта в 16.18. Как показывают многолетние наблюдения орнитологов, прилет соколов после зимовки – верная примета наступления весны и тепла.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы

Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов

Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики. Цель программы – привлечь в банк активных, готовых развиваться молодых специалистов с высоким потенциалом и предоставить им ценный опыт интенсивного развития компетенций и навыков, а также практической работы в банковском бизнесе.