©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года  и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания. 

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО "БАНК УРАЛСИБ"


Второй межбанковский финтех-акселератор АРБ и Банка Уралсиб назвал победителей

Завершился Второй общероссийский межбанковский финтех-акселератор, организованный Ассоциацией российских банков (АРБ) и Банком Уралсиб. Финальное мероприятие прошло в Ассоциации российских банков, где были подведены итоги программы, начавшейся в августе 2024 года. Акселератор стал продолжением прошлогоднего успешного запуска и собрал около 400 заявок от перспективных проектов в области финансовых технологий.


Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса

Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку "Знак качества" Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.


Банк Уралсиб в Новосибирске награжден диплом лауреата Общественной палаты Новосибирской области

В Grand Autograph Hotel Novosibirsk состоялся форум регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству Новосибирской области (НСКВ НСО), на котором подвели итоги работы за 2024 год и наметили планы работы на следующий год. На форуме присутствовали представители более тридцати ведущих компаний Новосибирска, органов государственной власти, деловых объединений, общественных организаций, вузов.


Сотрудники Банка Уралсиб получили благодарность за участие финансовом просвещении населения

В Администрации Кемеровской области прошло мероприятие, посвященное Дню волонтера, организованное Министерством финансов Кузбасса и Региональным центром финансовой грамотности Кузбасса. Его участниками стали 137 кузбасских волонтеров -партнеров, экспертов, организаторов, которые вносят свой вклад в финансовое просвещение жителей Кузбасса.


Республика Татарстан и Банк Уралсиб подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках второго международного форума «Ростки: Россия и Китай - взаимовыгодное сотрудничество» Правительство Республики Татарстан и Банк Уралсиб подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов и Президент Банка Уралсиб Евгений Коган.



Завершилась вторая питч-сессия нового потока общероссийского межбанковского финтех-акселератора АРБ и Банка Уралсиб

Ее участниками стали стартап-проекты из сфер цифрового маркетинга, интеллектуальные системы в недвижимости, HR, LegalTech и российские аналоги офисного программного обеспечения.