©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Уралсиб рассказал о том как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года  и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания. 

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.

ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО "БАНК УРАЛСИБ"


Банк Уралсиб выступил партнером открытого фестиваля ко Дню города Воткинска

Банк Уралсиб выступил партнером открытого фестиваля творчества, литературы и музыки, приуроченного к 90-летию города Воткинска и 266-летию основания рабочего поселка.


Банк Уралсиб выступил партнером спортивного фестиваля «Нефтекамск качает»

Банк Уралсиб стал партнером спортивного фестиваля «Нефтекамск качает», который прошел в Нефтекамске в рамках празднования Дней армейской культуры. Поддержка таких инициатив отражает стремление банка укреплять социальную среду в регионах присутствия и популяризировать здоровый образ жизни.


Банк Уралсиб в Новосибирске стал партнером спортивного фестиваля

В Новосибирске на стадионе «Электрон» прошел XV ежегодный спортивный фестиваль среди сотрудников и ветеранов уголовно-исполнительной системы Новосибирской области, партнером которого стал Банк Уралсиб.


Банк Уралсиб выступил партнером фестиваля «Купец 2.0» в Стерлитамаке

Фестиваль «Купец 2.0» стал площадкой для обмена опытом, вдохновения и поиска новых идей. В его программе прошли дискуссии с представителями делового сообщества, мастер-классы по развитию бизнеса и креативных индустрий, а также культурные мероприятия для жителей и гостей города.


Банк Уралсиб в Новосибирске стал участником экологической акции

В селе Новопичугово Ордынского района Новосибирской области прошло масштабное экологическое мероприятие, в ходе которого 8 000 мальков сазана были выпущены в Новосибирское водохранилище.


Банк Уралсиб в Новосибирске помог в подготовке отряда военно-исторической экспедиции

Новосибирский филиал Банка Уралсиб оказал материальную поддержку поисковому отряду «Память Отечества» в подготовке к участию в военно-исторической экспедиции, денежные средства пошли на приобретение продуктов питания и электрогенератор


Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг»

Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг», который прошел на кинологической площадке московского парка «Яуза». Мероприятие, приуроченное к Международному дню собак, организовала префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы совместно с АНО «Волонтеры приютов Москвы».