©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На ЦИПРе рассказали, какой должна быть первая российская игровая консоль

Новость о разработке российской игровой консоли многие восприняли как шутку, однако совсем недавно это подтвердили на государственном уровне. В рамках сессии «Вступить в игру. Железная революция» ведущие эксперты российской игровой индустрии обсудили возможность создания конкурентного продукта, необходимые для этого компетенции, а также имеющийся на данный момент стек технологий у наших разработчиков и инженеров.

Модератором сессии выступил Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ). Алексей отметил, что решение организовать в стране производство собственных игровых приставок и консолей вполне оправдано. Консольный рынок в России растет. У нас уже имеется неплохой рынок и есть интерес среди пользователей. Более того, российская консоль в перспективе может стать более надежным и дешевым решением по сравнению с зарубежными аналогами, которые завозятся по параллельному импорту с нарушенной инфраструктурой и усеченным функционалом.

У многих возникает вопрос: почему государство заинтересовалось игровой индустрией. Ответ на это дал учредитель организации развития видеоигровой индустрии и один из создателей World of Tanks Вячеслав Макаров. «Игровые приставки исторически являются драйвером для развития электроники, а игры – драйвером роста производительности железа. Успешная игровая консоль сможет дать сильный импульс для всей российской сферы электроники», - считает эксперт.

«Железо», утилиты, ПО и контент – тот фундамент, на котором строится игровая индустрия. Все эксперты сошлись во мнении, что будущая приставка должна быть онлайновая с поддержкой системы монетизации Free-to-play, а также иметь хорошие контроллеры и удобную систему управления. При этом само железо, по мнению многих разработчиков, в данном случае не является определяющим фактором успеха.

Гаухар Алдыярова, руководитель московского подразделения Lesta Games: «Нам нужно понять, какие требования и ожидания от "железа" у самой аудитории. Консоль должна закрыть потребности этой аудитории. Также необходимы мощные инструменты интеграции наших продуктов. Эксклюзивы для консоли – вещь критически важная. При этом они должны быть кроссплатформенными, чтобы игру с большой приставки или ПК можно было перенести на портативную консоль».

Александр Михеев, CEO VK Play: «Сама приставка нужна, и она должна быть качественной. Но железо вторично. Контент сегодня – король. Геймеры идут за контентом. Они готовы запускать любимую игру хоть через холодильник. Именно поэтому параллельно с разработкой консоли нам нужно инвестировать в создание нового и адаптацию текущего контента, а также заняться созданием фабрики казуального гейминга для мидкор-игр».

Отдельно эксперты обсудили рынок и особенности конкуренции с зарубежными вендорами. В России базируются около 250 инди-студий, в которых работают энтузиасты, которые хотят и умеют делать игры. Успешная конкуренция возможна, если разработчики будут делать эксклюзивные продукты для консолей. Но для глобального успеха нужна полная и отлаженная инфраструктура. Она должна включать в себя игровые девайсы, операционную систему с элементами хранения и доставки данных, а также онлайн-магазин с удобными платежами.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


Медицинский ИИ-помощник резидента «Сколково» получил регистрационное удостоверение

Российский разработчик ИИ для здравоохранения компания «К-Скай», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), получила регистрационное удостоверение Росздравнадзора для обновленной системы поддержки принятия врачебных решений (СППВР) Webiomed.


Объявлен прием заявок на Первые медицинские игры будущего при поддержке «Сколково»

Открыт прием заявок на участие в Первых медицинских играх будущего – олимпиаде Фиджиталквест-2024 и конкурсе «Хелстех Арена», соорганизаторами которых выступили Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), Международный медицинский кластер (ММК), Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) и компания «Медвиар», резидент «Сколково». Финал олимпиады пройдет 14 и 15 октября в Москве.


Резидент «Сколково» Steplife представила серийную модель бионического протеза нового поколения

24 июня в рамках форума реабилитационной индустрии «Надежда на технологии» была представлена серийная модель протеза бедра с микропроцессорным управлением Steplife B7. Обученный математическими алгоритмами, протез сможет определять движения человека и подстраиваться под них. Запуск серийной продажи ожидается в 2024 году.


Медицинский мультицелевой ИИ-помощник резидента «Сколково» зарегистрирован Росздравнадзором

Компания «АЙРА Лабс», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), получила регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие с применением мультицелевого искусственного интеллекта Intelligent Radiology Assistants, которое быстро и точно оценивает состояние внутренних органов грудной клетки и брюшной полости по данным компьютерной томографии.


Резидент «Сколково» второй год подряд становится лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»

ТИОН, резидент «Сколково», второй год подряд стал обладателем престижной премии в рамках XII программы «Лучшие социальные и ESG проекты России». Компания победила в номинации «Экологические проекты и инициативы» за создание проекта умного микроклимата в российских учебных заведениях.


Разработка резидента «Сколково» повысит качество учебного процесса и безопасность в СПбГУТ

Компания «АБ Технолоджи», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» внедрила систему видеоаналитики на базе смарт-камер с искусственным интеллектом.


Игровой 3D-движок резидента «Сколково» совместим с ОС Astra Linux

VR Concept, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и ведущий российский разработчик инфраструктурного ПО «Группа Астра» подтвердили совместимость игрового 3D-движка VR Concept с операционной системой Astra Linux Special Edition. Об этом свидетельствуют официальные сертификаты № 7994 и № 7995. Программный стек поможет конечным заказчикам из различных отраслей промышленности эффективнее решать бизнес-задачи, связанные с VR-технологиями.