Парк развлечений «Замания» сменил платформу кадрового ЭДО на HRlink
Семейный парк развлечений «Замания» сменил поставщика кадрового электронного документооборота (ЭДО), выбрав в качестве нового сервиса платформу HRlink. Решение удовлетворило требования группы компаний к КЭДО, среди которых - широкая функциональность сервиса, надежность работы с данными сотрудников, а также доступная и эффективная техподдержка.
Группа компаний «Замания» имеет широкую географию - одноименные семейные парки развлечений представлены в Москве, Московской области, а также в других регионах России. Всего в штате ГК «Замания» работает 800 человек.
Предыдущая платформа для кадрового ЭДО не устраивала HR-команду и руководство. Решение не обладало необходимым набором функций, чтобы удовлетворить потребности в автоматизации HR-процессов. Кроме того, от поставщика требовалась более качественная работа службы поддержки.
В результате анализа рынка решений для безбумажного КДП, ГК «Замания» остановила свой выбор на платформе HRlink. Сервис обладает широким набором модулей для работы с кадровыми документами, возможностями гибкой маршрутизации, профессиональной службой поддержки, а также обеспечивает безопасность персональных данных сотрудников. Кроме того, в решении привлекли возможности отслеживать процесс подписания документов и внедрения на платформу внутренних документов организации.
Перевод кадровых процессов на платформу HRlink занял около двух месяцев. За этот период специалисты HR-команды при поддержке менеджеров вендора активно работали с коллективом – были подготовлены презентации и подробные инструкции, как оформлять заявления и другие документы с помощью кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта, на новую платформу перешли порядка 700 человек – все, кто уже ранее использовал сервис от другого поставщика, а также новые сотрудники.
«Мы остались довольны новой платформой для кадрового ЭДО от HRlink. Это дает нам возможность в удобном формате обмениваться документами, отслеживать этапы подписания и ознакомления с ними. Процесс перехода в двухмесячные сроки дался нам непросто – приходилось работать в индивидуальном порядке со многими сотрудниками. Однако поддержка со стороны специалистов HRlink очень помогала – без них нам бы не удалось достигнуть такого результата», – комментирует Александра Мусинова, руководитель отдела кадрового администрирования ГК «Замания».
«HRlink во всем стремится сохранять лидерские позиции на рынке. Мы прислушиваемся к потребностям, которые есть у HR-команд сегодня, и делаем все, чтобы помочь им в борьбе с новыми вызовами. Сервис HRlink позволяет сформировать собственные шаблоны и настроить гибкие маршруты для подписания документов в соответствии с оргструктурой компании. При этом платформа обеспечивает полную безопасность персональных данных и гарантирует надежность и стабильность работы на любых устройствах», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.