©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Парк развлечений «Замания» сменил платформу кадрового ЭДО на HRlink

Семейный парк развлечений «Замания» сменил поставщика кадрового электронного документооборота (ЭДО), выбрав в качестве нового сервиса платформу HRlink. Решение удовлетворило требования группы компаний к КЭДО, среди которых - широкая функциональность сервиса, надежность работы с данными сотрудников, а также доступная и эффективная техподдержка.
 
Группа компаний «Замания» имеет широкую географию - одноименные семейные парки развлечений представлены в Москве, Московской области, а также в других регионах России. Всего в штате ГК «Замания» работает 800 человек.
 
Предыдущая платформа для кадрового ЭДО не устраивала HR-команду и руководство. Решение не обладало необходимым набором функций, чтобы удовлетворить потребности в автоматизации HR-процессов. Кроме того, от поставщика требовалась более качественная работа службы поддержки. 
 
В результате анализа рынка решений для безбумажного КДП, ГК «Замания» остановила свой выбор на платформе HRlink. Сервис обладает широким набором модулей для работы с кадровыми документами, возможностями гибкой маршрутизации, профессиональной службой поддержки, а также обеспечивает безопасность персональных данных сотрудников. Кроме того, в решении привлекли возможности отслеживать процесс подписания документов и внедрения на платформу внутренних документов организации. 
 
Перевод кадровых процессов на платформу HRlink занял около двух месяцев. За этот период специалисты HR-команды при поддержке менеджеров вендора активно работали с коллективом – были подготовлены презентации и подробные инструкции, как оформлять заявления и другие документы с помощью кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта, на новую платформу перешли порядка 700 человек – все, кто уже ранее использовал сервис от другого поставщика, а также новые сотрудники.
 
«Мы остались довольны новой платформой для кадрового ЭДО от HRlink. Это дает нам возможность в удобном формате обмениваться документами, отслеживать этапы подписания и ознакомления с ними. Процесс перехода в двухмесячные сроки дался нам непросто – приходилось работать в индивидуальном порядке со многими сотрудниками. Однако поддержка со стороны специалистов HRlink очень помогала – без них нам бы не удалось достигнуть такого результата», – комментирует Александра Мусинова, руководитель отдела кадрового администрирования ГК «Замания».
 
«HRlink во всем стремится сохранять лидерские позиции на рынке. Мы прислушиваемся к потребностям, которые есть у HR-команд сегодня, и делаем все, чтобы помочь им в борьбе с новыми вызовами. Сервис HRlink позволяет сформировать собственные шаблоны и настроить гибкие маршруты для подписания документов в соответствии с оргструктурой компании. При этом платформа обеспечивает полную безопасность персональных данных и гарантирует надежность и стабильность работы на любых устройствах», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы.


Структуры Минздрава перешли на офисный пакет AlterOffice

Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice. Программный продукт ALMI Partner, российского производителя общесистемного и прикладного ПО, поможет повысить производительность работы сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса и широкого функционала.


DатаРу обновила модельный ряд СХД для искусственного интеллекта

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу расширил продуктовый портфель базового оборудования для искусственного интеллекта и начал производство новых моделей СХД «ДатаРу ИСФ». В модельный ряд вошли три системы с высокой производительностью – ИСФ 910, 710 и 210 – под разный спектр требований и задач.


Институт iSpring получил государственную аккредитацию образовательной программы

Первой аккредитованной государством специальностью в Институте iSpring стала «Программная инженерия». На ней готовят инженеров-программистов с лидерским потенциалом, которые смогут создавать собственные успешные ИТ-продукты.


RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.


MONT расширил портфель ИБ-продуктов и предложит партнерам линейку решений SafenSoft

Группа компаний MONT заключила соглашение о дистрибуции с российским вендором решений для кибербезопасности SafenSoft. В линейку разработчика входят передовые программные решения в сфере информационной безопасности ПО, ориентированные на банковский сектор и входящие в реестр Минцифры РФ.


CorpSoft24 – в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг

По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.CNews, компания CorpSoft24 занимает четвертую позицию среди российских облачных провайдеров по стоимости аренды инфраструктуры IaaS. «Рейтинг провайдеров IaaS по уровню цен» от Market.CNews сформирован из расчета стоимости аренды определенной конфигурации сервера: 8 vCPU + 32 Gb RAM + 5 000 Gb SATA + 2 000 Gb SSD.