©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Покупки полисов страхования ипотечного жилья выросли в 2,5 раза в январе-мае – «Согласие»

В период с января по май текущего года число оформленных полисов страхования ипотечного жилья выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, отмечают специалисты страховой компании «Согласие».

Среди регионов, заключивших наибольшее количество договоров страхования жилья, купленного в ипотеку, оказались Московский регион (доля составила 21,7 % от общего количества заключенных договоров), Свердловская область (9,0 %), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7,3 %), Республика Башкортостан и Краснодарский край – на них пришлось по 4,9 % заключенных договоров.

Наравне со страхованием купленного жилья, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев тоже выросло в три раза. Наибольшее количество продаж зафиксировано в марте – 24,0 % от общего числа приобретенных полисов НС за январь-март 2024 года. После произошло постепенное снижение спроса в апреле (19,3 %) и мае (16,4 %).

Эксперты страховой компании «Согласие» отмечают, что прекращение льготной программы ожидаемо уменьшит спрос на ипотеку и ипотечное страхование – в сравнении с первыми пятью месяцами текущего года. За прошедшие пять месяцев общий рост сборов по ипотечному страхованию в компании составил 140 %, сборы по новому бизнесу – ипотечному страхованию – увеличились более чем в 2,5 раза, приводят данные специалисты.

Решение о сворачивании программы спровоцировало существенный рост спроса на льготное ипотечное страхование в рамках программы «Господдержка-2020» и других субсидируемых государством программ, приходят к выводу аналитические агентства. В среднем аналитики агентств говорят о росте количества заявок на 20 %, однако некоторые банки уже ограничили прием заявок на получение ипотеки по льготной программе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"





Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования. Эта ежегодная награда вручается наиболее успешным компаниям, которые демонстрируют высокие стандарты обслуживания и качества товаров и услуг.