Новый выпуск профессионального издания для IP-юристов
26 выпуск IP Дайджеста от юридической компании «Гардиум» уже доступен к прочтению — на страницах вас ждут разбор интересных прецедентов, аналитика тренда и полезная афиша мероприятий.
В разделе «Интересные прецеденты» рассматриваем кейсы по интересным темам — НМПТ и введение в заблуждение, проверка сублицензиата и противостояние фирменного наименования и товарного знака.
В разделе «Тренды» разбираемся играет ли роль известность младшего товарного знака при оценке его сходства со старшим знаком.
В разделе «Афиша» анонсируем новый выпуск подкаста «Защищая незримое» и вебинарные каникулы, а также приглашаем на Юридический форум юга России.
Если вы хотите всегда оставаться в контексте последних трендов и практик, подписывайтесь на наш IP Дайджест!
Представляем вашему вниманию новый выпуск подкаста «Защищая незримое» от юридической компании «Гардиум» — Товарные знаки: однородность, использование под контролем и свежие кейсы.
Вышел 27 выпуск профессионального IP Дайджеста от юридической компании «Гардиум» — уже по традиции мы подготовили уникальные материалы с анализом интересных прецедентов, экспертной оценкой д.ю.н., разбором трендов и интересной афишей.
В последние годы IT-сфера особенно активно развивается, а вопрос защиты интеллектуальной собственности в IT становится все более актуальным. Поэтому эксперты «Гардиума» не стали терять времени даром и в новом выпуске подкаста погрузились в увлекательный мир IT — программы, ПАКи, жизнь в условиях санкций и интересные кейсы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько объектов интеллектуальной собственности в мире спорта, а ведь их действительно много — звезды футбола, лёгкой атлетики, тенниса и крупные спортивные бренды частенько замешаны в IP-спорах.
Вопрос защиты интеллектуальной собственности в фармацевтической сфере всегда интересовал и волновал IP-юристов — на эту тему эксперты могут дискутировать вечность!
Представляем вашему вниманию новый выпуск подкаста «Защищая незримое» от партнеров юридической компании «Гардиум» — в этом выпуске рассмотрим интересное дело LEGO и рассудим какое же все таки значение имеет цвет и форма для товарных знаков.