Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку охранных услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Текущая конъюнктура российского рынка охранных услуг; • Ценовая политика; • Объем, динамика объема рынка охранных услуг в ретроспективе; • Крупнейшие игроки на рынке охранных услуг (показатели деятельности); • Тенденции и перспективы развития российского рынка охранных услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке охранных услуг, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • Директора по маркетингу, директора по продажам; • Коммерческие директора организаций; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере охранных услуг.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении составил более 120 млрд. руб. и вырос за год на 6,1%. В 2023 г. динамика несколько замедлилась. Кризисным годом для рынка был именно 2020 г., когда объем российского рынка сократился на 1,2%.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета электроэнергии.