©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Hybrid Console появилось разделение учета конверсий

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Новая функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят.
 
Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.
 
Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в 
Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.
 
До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Новая функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.
 
Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.
 
«Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости», — комментирует Светлана Другова, Head of Product в Hybrid.
 
 
О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
 
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
 
Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
 
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
 
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
 
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
 
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
 
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге системой видеонаблюдения оснастят более 100 детских площадок

Администрация Санкт-Петербурга установит до конца 2024 года систему видеонаблюдения на более, чем 100 детских площадках. Камеры помогают фиксировать нарушения правопорядка, собирать доказательную базу для правоохранительных органов, а также профилактировать деструктивное поведение.


Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, создала собственный образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе. В рамках проекта digital-специалисты смогут получить знания о программатик-рекламе и медийных стратегиях, а также пообщаться с ведущими экспертами отрасли.


DCLogic: программная платформа «Кандата» повысит эффективность работы отечественных предприятий до 15%

Ведущий российский системный интегратор DCLogic с опытом разработки собственных продуктовых решений выводит на рынок платформу «Кандата». Внедрение нового ИТ-решения позволит отечественным промышленным предприятиям повысить эффективность работы до 15%.


Проект «Райтек ДТГ» стал лучшим в ПФО

«Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, одержал победу в восьмом международном конкурсе проектов корпоративной автоматизации управления и учета «1С: Проект года 2023» в номинации «Лучший региональный проект». Реализованный «Райтек ДТГ» проект позволил одному из градообразующих предприятий в Приволжском федеральном округе на треть сократить длительность простоев оборудования и на 20% увеличить объем выпускаемой продукции.


Роботы ускорят подготовку ответов на обращения петербуржцев

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации внедрил в свою работу двух программных роботов. Они позволят оптимизировать процесс подготовки ответов по обращениям, поступающим через портал «Наш Санкт-Петербург» и Единую систему электронного документооборота и делопроизводства (ЕСЭДД).


Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную офлайн школу обучения AdOps в мае 2024 года. Всего на первый курс было зачислено 54 студента.


«DатаРу Облако» запустило сервис «DатаРу Backup 365» для резервного копирования данных из сервисов Microsoft

Подразделение российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу «DатаРу Облако» предложит клиентам инструмент для резервного копирования и восстановления данных из сервисов Microsoft Office 365. Новый сервис обеспечивает надежность хранения данных и минимизирует риски их потери для бизнеса в условиях санкций и ухода иностранных вендоров из России.