Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, создала собственный образовательный проект о современных технологиях в маркетинге и рекламе. В рамках проекта digital-специалисты смогут получить знания о программатик-рекламе и медийных стратегиях, а также пообщаться с ведущими экспертами отрасли.
Необходимость в создании онлайн-академии возникла в связи с дефицитом обучающей информации о программатик-рекламе. Для этих целей Hybrid запустил Training Hub, где обучающиеся смогут получить навыки, в частности, в медиапланировании, аналитике и закупке рекламы, а также улучшить текущие результаты в профессии. В ходе обучения спикеры расскажут о практических подходах и инструментах для достижения значительных результатов и повышения эффективности рекламных кампаний. Ученики познакомятся с интерфейсом реальных инструментов, а не гипотетическими моделями. Также слушатели будут узнавать об актуальных трендах и современных инструментах на быстро меняющемся рынке.
Обучение проходит в виде вебинаров на удобной платформе. Доступ предоставляется бесплатно, а сразу после ученикам отправляется письмо со всеми материалами: запись лекций, статьи, исследования и презентации. Так, обучение можно проходить из любого города без отрыва от работы. Вебинары подойдут специалистам от начального до продвинутого уровня. Новички в профессии смогут получить базовые знания и опробовать их на практике во время обучения, а более продвинутые специалисты смогут изучить углубленные и технические темы.
Лекции ведут руководители направлений Hybrid Platform, VOX и Hybe, а также другие сотрудники компании с большим опытом и знаниями в диджитал-маркетинге. Во время вебинаров ученики могут задавать вопросы, а также предлагать свои темы для будущих занятий.
«Рынок диджитал-маркетинга стремительно меняется – на смену устаревшим инструментам и подходам приходят более современные. В Hybrid Training Hub мы проводим вебинары с ведущими экспертами в области машинного обучения, аналитики и маркетинга. Они дают практические знания и кейсы, которые можно сразу применить в работе. Это позволяет специалистам повышать свое конкурентное преимущество и обеспечивает устойчивый рост в профессии. В диджитал-маркетинге всегда много вопросов, и мы стремимся быть центром знаний для наших клиентов и специалистов рынка», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.
В августе Hybrid Training Hub провел 20 вебинаров и привлек более тысячи слушателей. Это показывает, что тема программатик-рекламы плохо раскрыта, и на рынке не хватает качественной информации, которая будет раскрывать базовые понятия и объяснять сложные вопросы.
В дальнейшем онлайн-академия планирует расширить список тем, например, добавить более технические для разработчиков и затронуть такие важные аспекты, как организация и управление рабочими процессами.
Администрация Санкт-Петербурга установит до конца 2024 года систему видеонаблюдения на более, чем 100 детских площадках. Камеры помогают фиксировать нарушения правопорядка, собирать доказательную базу для правоохранительных органов, а также профилактировать деструктивное поведение.
Ведущий российский системный интегратор DCLogic с опытом разработки собственных продуктовых решений выводит на рынок платформу «Кандата». Внедрение нового ИТ-решения позволит отечественным промышленным предприятиям повысить эффективность работы до 15%.
«Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, одержал победу в восьмом международном конкурсе проектов корпоративной автоматизации управления и учета «1С: Проект года 2023» в номинации «Лучший региональный проект». Реализованный «Райтек ДТГ» проект позволил одному из градообразующих предприятий в Приволжском федеральном округе на треть сократить длительность простоев оборудования и на 20% увеличить объем выпускаемой продукции.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации внедрил в свою работу двух программных роботов. Они позволят оптимизировать процесс подготовки ответов по обращениям, поступающим через портал «Наш Санкт-Петербург» и Единую систему электронного документооборота и делопроизводства (ЕСЭДД).
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную офлайн школу обучения AdOps в мае 2024 года. Всего на первый курс было зачислено 54 студента.
Подразделение российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу «DатаРу Облако» предложит клиентам инструмент для резервного копирования и восстановления данных из сервисов Microsoft Office 365. Новый сервис обеспечивает надежность хранения данных и минимизирует риски их потери для бизнеса в условиях санкций и ухода иностранных вендоров из России.
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, запустила облачный сервис «Наймус» для ранжирования кандидатов на основе передовых алгоритмов искусственного интеллекта. С его помощью компании смогут улучшить качество рекрутинга и в 3 раза ускорить процесс найма.