ALMI Partner присвоила АМТ-ГРУП статус золотого партнера
АМТ-ГРУП получила статус золотого партнера ALMI Partner*, российского производителя программного обеспечения под брендом AlterSoft. Статус позволит компании расширить спектр решений, предлагаемых клиентам для организации рабочих мест пользователей.
Присутствие продуктов AlterSoft в портфеле решений позволит АМТ-ГРУП предлагать заказчикам широкий спектр услуг по созданию и развитию рабочих мест пользователей. Компания сможет предоставлять им передовые отечественные операционные системы, офисные пакеты и средства групповой работы.
«Операционная система AlterOS и серверные продукты AlterSoft вместе с офисным пакетом AlterOffice представляют собой готовую платформу для совместной работы пользователей. AlterOffice совместим с большинством используемых в России версий ОС Linux и Microsoft Windows, имеет удобный интерфейс, низкие системные требования и работает с множеством популярных офисных форматов файлов. Предлагая широкому кругу наших заказчиков решения ALMI Partner, мы поможем им построить эффективную среду для совместной работы и упростить процесс импортозамещения западного ПО», — говорит директор Департамента инфраструктуры информационных систем АМТ-ГРУП Владимир Попов.
«Компания АМТ-ГРУП ориентируется на прогрессивные и безопасные технологии, у нее многолетний опыт реализации сложных проектов и глубокая экспертиза в области отечественного программного обеспечения. Все это позволяет специалистам АМТ-ГРУП обеспечивать комплексное решение задач клиентов. Уверена, что масштабы нашего сотрудничества будут быстро расти», — отмечает Светлана Плахтиева, руководитель отдела по работе с партнерами AlMI Partner.
Команда VK Tech в рамках своего главного партнерского события – форума VK Tech 2024 – отметила группу компаний MONT в номинации «Надежное партнерство VK Cloud». Награда стала результатом успешного сотрудничества MONT с одним из лидеров ИТ-рынка России, направленного на продвижение облачных технологий и предоставление квалифицированной поддержки облачных решений.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинного обучения на эффективность рекламных кампаний. Оно охватывало сегменты FMCG, beauty и fashion, где сравнивались результаты рекламных кампаний, запущенных с ML-оптимизацией и без неё.
Системный интегратор и разработчик Navicon и компания DataCatalog (входит в Группу Arenadata) объявили об успешном завершении тестирования на совместимость ПО Arenadata Catalog (ADC) и системы бизнес-аналитики «Дельта BI». Синергия двух решений даст возможность российским бизнес-заказчикам эффективно решать задачи по построению комплексных ИТ-систем для управления данными.
10 октября компания Axenix провела День открытых дверей в своем офисе в Твери. Руководители компании рассказали о нюансах выбора профессии, перспективах трудоустройства в ИТ и навыках, необходимых для старта успешной карьеры.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу провел масштабную реструктуризацию. В результате организационных изменений функциональные направления DатаРу — «DатаРу Технологии», «DатаРу Консалтинг», «DатаРу Облако» и «DатаРу Сервис» — выделены в отдельные компании. ГК DатаРу обеспечит заказчиков комплексом продуктов для выстраивания полноценной ИТ-инфраструктуры, в том числе решениями собственного производства.
Ведущий российский системный интегратор «DCLogic» занял 86 место в рейтинге самых быстрорастущих ИТ-компаний России по версии аналитического агентства Smart Ranking. В 2023 году компания продемонстрировала рекордный показатель выручки — более 4,5 млрд рублей, что на 55,9% превысило показатели 2022 года.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.