«DCLogic» вошел в ТОП-100 рейтинга быстрорастущих технологических компаний Smart 500
Ведущий российский системный интегратор «DCLogic» занял 86 место в рейтинге самых быстрорастущих ИТ-компаний России по версии аналитического агентства Smart Ranking. В 2023 году компания продемонстрировала рекордный показатель выручки — более 4,5 млрд рублей, что на 55,9% превысило показатели 2022 года.
Результаты исследования, проведенного агентством Smart Ranking, охватывают 500 ведущих ИТ-компаний России. По итогам их работы совокупный прирост выручки достиг в минувшем году 1,2 трлн рублей, а средний рост компаний из списка Smart 500 составил 99%. Результаты подчеркивают активное развитие ИТ-сектора на фоне трендов цифровизации экономики и импортозамещения.
Компания «DCLogic», впервые попавшая в общий рейтинг, заняла 86-е место среди 500 самых быстрорастущих отечественных ИТ-компаний. Для сравнения, в 2022 году выручка компании составила 2,9 млрд рублей.
Евгений Шелестюк, генеральный директор компании «DCLogic» отметил: «Победа в конкурсе Smart 500 имеет для нас огромное значение. Что указывает на верный курс обновленной стратегии и высокий уровень доверия заказчиков в сфере интеграции решений по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов. Мы гордимся тем, что, несмотря на быстро меняющиеся условия рынка, продолжаем демонстрировать устойчивый рост и готовы принимать новые вызовы. В условиях растущего спроса на импортозамещение от нас требуется сегодня не только экспертиза системного интегратора, но и собственные разработки на базе обратной связи от наших клиентов. Мы активно реализуем проекты собственной разработки, которые соответствуют реальным запросам рынка, а не базируются на смоделированных гипотезах».
Команда VK Tech в рамках своего главного партнерского события – форума VK Tech 2024 – отметила группу компаний MONT в номинации «Надежное партнерство VK Cloud». Награда стала результатом успешного сотрудничества MONT с одним из лидеров ИТ-рынка России, направленного на продвижение облачных технологий и предоставление квалифицированной поддержки облачных решений.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинного обучения на эффективность рекламных кампаний. Оно охватывало сегменты FMCG, beauty и fashion, где сравнивались результаты рекламных кампаний, запущенных с ML-оптимизацией и без неё.
Системный интегратор и разработчик Navicon и компания DataCatalog (входит в Группу Arenadata) объявили об успешном завершении тестирования на совместимость ПО Arenadata Catalog (ADC) и системы бизнес-аналитики «Дельта BI». Синергия двух решений даст возможность российским бизнес-заказчикам эффективно решать задачи по построению комплексных ИТ-систем для управления данными.
10 октября компания Axenix провела День открытых дверей в своем офисе в Твери. Руководители компании рассказали о нюансах выбора профессии, перспективах трудоустройства в ИТ и навыках, необходимых для старта успешной карьеры.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу провел масштабную реструктуризацию. В результате организационных изменений функциональные направления DатаРу — «DатаРу Технологии», «DатаРу Консалтинг», «DатаРу Облако» и «DатаРу Сервис» — выделены в отдельные компании. ГК DатаРу обеспечит заказчиков комплексом продуктов для выстраивания полноценной ИТ-инфраструктуры, в том числе решениями собственного производства.
АМТ-ГРУП получила статус золотого партнера ALMI Partner*, российского производителя программного обеспечения под брендом AlterSoft. Статус позволит компании расширить спектр решений, предлагаемых клиентам для организации рабочих мест пользователей.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.