©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Согласие» выплатило 26 млн из-за потерянного якоря

Грузовое судно турецкой компании совершало транспортировку груза по маршруту Турция – Бразилия. В устье реки Амазонка судно находилось на якорной стоянке в ожидании лоцманской проводки. Попытка судна сняться с якоря привела к поломке подъемного механизма (брашпиля). В результате якорь с цепью ушли под воду, при этом экипаж не пострадал. Судно продолжило свое движение в пункт назначения без остановок под контролем буксиров.

В сентябре 2024 страховая компания «Согласие» компенсировала убыток турецкой компании в размере 26 млн рублей, страховое возмещение включало в себя приобретение нового якоря с 11 смычками якорной цепи, ремонт брашпиля и расходы по дополнительному буксирному сопровождению. Компенсация была произведена по договору страхования средств водного транспорта за 1,5 месяца.

«Потеря якоря с цепью – нередкая практика в страховании крупногабаритного водного транспорта. Для таких судов вес одного только якоря может превышать 15 тонн, и чтобы достать такой груз со дна приходится прибегать к вызову специализированной подъемной техники. В большинстве случаев приобрести новое оборудование выходит более экономически выгодно для компаний», – рассказал начальник управления урегулирования убытков СК «Согласие» Вячеслав Минаков.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"


Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

Раскрыта очередная схема мошенничества, организованная группой, которая на протяжении нескольких лет обманывала страховые компании, выманивая деньги за несуществующие травмы. Ущерб «Согласию» от деятельности данной группы превысил 3,8 миллиона рублей.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

В мае текущего года в двух российских столицах, основной и северной, произошли события, имевшие признаки страхового случая. Так, в каждом из случаев компании, осуществляющие торговлю металлами и металлопродукцией, не получили оплату в рамках договоров поставки продукции.


«Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России

В страховой компании «Согласие» проанализировали данные приобретенных полисов ОСАГО за период с января 2023 года по июнь 2025 года включительно, и составили типовой портрет российского автомобилиста. Так в общем потоке с большей вероятностью можно встретить 38-летнего мужчину на Lada Granta.