©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На платформе iSpring Learn появились групповые чаты

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила мессенджер на платформе iSpring Learn. Теперь сервис позволяет создавать групповые чаты с несколькими участниками и выбирать режимы для переписки. Мессенджер доступен в платной и триальной версиях iSpring Learn.
 
Обновление будет в первую очередь интересно менеджерам по обучению в производственно-торговых компаниях и учебных центрах. Групповые чаты помогают пользователям платформы вместе работать над проектами, обмениваться новостями и опытом, обсуждать курсы и быстрее осваивать учебные материалы.
 
Создавать групповые чаты могут руководители подразделений и администраторы курсов. Создание личных чатов доступно всем сотрудникам компании.
 
Чаты позволяют сформировать эффективную среду обучения, повысить активность и вовлеченность сотрудников, усилить командную работу.
 
В мессенджере можно выбрать режимы для переписки: «Ограниченный режим» и «Все пишут всем». Первый ориентирован на учебный процесс – учащиеся могут писать куратору курса, организатору мероприятия, наблюдателю полевой оценки. Управляющий может написать нижестоящему руководителю и подчинённым, а администратор – всем, кого видит на своем портале. «Ограниченный режим» доступен во всех аккаунтах Learn.
 
При включенном втором режиме все пользователи могут написать любому участнику обучения. Режим «Все пишут всем» доступен по умолчанию.
 
При необходимости мессенджер можно отключить с сохранением истории переписки.
 
«Групповые чаты – это удобный канал поддержки, который стимулирует рост числа активных пользователей в iSpring Learn, взаимодействие между ними и дает неформальные возможности обучения. Новая функция будет актуальна для всех специалистов, которым важно проходить социальное обучение и регулярно обмениваться информацией с коллегами», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.  
 
 
О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
 
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
 
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT включил в линейку продуктов для управления проектами и компанией решения EvaTeam

Группа компаний MONT заключила дистрибьютерское соглашение с разработчиком решений для управления проектами и компанией под брендом EvaTeam. Партнеры MONT получат полный доступ к продуктам, являющимся полноценной заменой популярных зарубежных ИТ-решений, таких как Jira, Confluence, Microsoft Project, а также широкий набор инструментов по подбору, внедрению и интеграции.


«Райтек ДТГ»: новое решение поможет компаниям сократить затраты на содержание складов до 40%

Один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, компания «Райтек ДТГ» расширила свой продуктовый портфель программным решением «1С:WMS Логистика. Управление складом».


«Аэродиск» и кафедра защиты информации ФРКТ МФТИ запускают обучение работе с системой виртуализации vAIR

Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений для хранения данных и виртуализации, объявила о начале сотрудничества с Московским физико-техническим институтом (МФТИ), одним из крупнейших технических вузов России. В рамках партнерства студентам старших курсов будет предоставлен доступ к российской системе виртуализации vAIR для проведения учебных исследований и выполнения дипломных работ.


Wone IT получила статус золотого партнера ALMI Partner

ALMI Partner* подписала партнерское соглашение c компанией Wone IT. Сотрудничество компаний позволит обеспечить заказчиков российскими программными продуктами и укрепить позиции отечественных решений на рынке.


На партнерской сессии «Нетрики Медицины» регионы рассказали, как используют цифровые сервисы в работе с данными

С 10 по 11 октября в Москве при поддержке Министерства здравоохранения России прошел XXV ежегодный Международный конгресс «Информационные технологии в Медицине». В деловой программе приняли участие свыше 1700 специалистов из 86 субъектов России, а также из Беларуси и Казахстана.


Axenix повысит ИТ-компетенции студентов СПбГУ

Компания Axenix и Санкт-Петербургский государственный университет подписали партнерское соглашение. Вместе СПбГУ и Axenix займутся повышением компетенций студентов и выпускников вуза в наиболее востребованных областях ИТ.


Эксперт «Эдит Про» (Группа «Борлас») начал преподавать в МИРЭА

Компания «Эдит Про» (Группа «Борлас») стала бизнес-партнёром российского технологического университета МИРЭА. Под руководством эксперта компании в вузе начались дистанционные практические занятия по двум направлениям – конфигурирование и интеграция на платформе «1С: Предприятие».