©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. доля импорта в общей структуре объема рынка составляла 67,2%, на долю отечественной продукции пришлось 32,8%. При чем, данная ситуация наблюдается на протяжении последних пяти лет, кроме 2020 г., когда доля импорта увеличилась до 41,3%.

В 2023 г. объем рынка тракторов в России сократился на 7,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 15 тыс. ед. В 2022 г. также отмечалась негативная динамика показателя.

Объем производства тракторов для сельского хозяйства в прошлом году достиг показателя в 9 тыс. ед. и снизился за год на 17%. Годом ранее отмечался беспрецедентный рост в 41,3%.

Импортные поставки тракторов в 2023 г. составили чуть более 6 тыс. ед. и за го выросли на 7%. В 2022 г. динамика была зафиксирована негативной, объём сократился на 60,3%.

В последние два года существенно сократились экспортные поставки тракторов из России. Так, по итогам 2022 г. объем упал на 84,2% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В 2023 г. негативная динамика продолжилась, экспорт тракторов составил незначительное количество и снизился за год на 53%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.