HINT создал чат-бота «Люмен» на основе ИИ
Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.
«Люмен» — комбинация современных технологий машинного обучения и психологических аспектов продаж. Чат-бот способен создавать персонализированные диалоги с клиентами, вести их по «маршруту» и закрывать продажи. Задачи могут решаться совсем разные, например, получить контакты, загрузить фото или видеоматериалы, записаться на прием, принять участие в опросе или разобраться в конкретном запросе.
«Люмен — как символ света и ясности на пути к сделке. По нашим прогнозам ИИ-помощник позволит в два раза снизить количество потерянных сделок», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Чат-бот использует большие массивы данных и может передавать данные в CRM, а также использовать для работы любой мессенджер. Благодаря бесшовной интеграции «Люмен» обеспечивает бесперебойное обслуживание бизнеса любого размера в формате 24/7.
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.
Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.
Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.
Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.