HINT создал чат-бота «Люмен» на основе ИИ
Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.
«Люмен» — комбинация современных технологий машинного обучения и психологических аспектов продаж. Чат-бот способен создавать персонализированные диалоги с клиентами, вести их по «маршруту» и закрывать продажи. Задачи могут решаться совсем разные, например, получить контакты, загрузить фото или видеоматериалы, записаться на прием, принять участие в опросе или разобраться в конкретном запросе.
«Люмен — как символ света и ясности на пути к сделке. По нашим прогнозам ИИ-помощник позволит в два раза снизить количество потерянных сделок», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Чат-бот использует большие массивы данных и может передавать данные в CRM, а также использовать для работы любой мессенджер. Благодаря бесшовной интеграции «Люмен» обеспечивает бесперебойное обслуживание бизнеса любого размера в формате 24/7.
Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.
Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.
По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.
Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».
В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.