«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте. В «Рейтинге Рунета» прогнозируют увеличение стоимости рекламы в Сети в связи с новыми инициативами.
Операционный директор «Рейтинг Рунета» Анатолий Денисов отметил, что спрос на рекламные инструменты с высокой отдачей, а реклама в Сети относится именно к таким, сильно превышает предложение. «Рекламные системы, площадки и аналогичные игроки интернет-пространства просто поднимут стоимость своих услуг, а рекламодателям нужно будет это принять, потому что это рынок продавца, а не покупается. Можно посмотреть на увеличение стоимости рекламы на ТВ и на этом фоне 3% - это очень мягко», – говорит он.
По словам Анатолия Денисова, в целом инициатива по введению налога на рекламу в интернете – это закономерное развитие истории с маркировкой и Реестром блогеров. «Благодаря маркировке было выявлено множество распространителей рекламы - владельцы сайтов, телеграм-каналов и т.д. – а реестр увеличит их количество. Вместе с планируемыми изменениями в налогообложении это приведет к увеличению стоимости рекламы в Сети, поскольку все эти прямые и косвенные налоги будут так или иначе заложены в ее стоимость», – прогнозирует Анатолий Денисов.
Напомним, что заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте озвучил 3% в качестве обсуждаемого размера налога на рекламу в интернете. «Мы с коллегами обсуждаем 3%. И да, целевое назначение этого сбора – реализация нацпроекта «Экономика данных» в части модернизации инфраструктуры Рунета и поддержания бесперебойной работы его важнейших узлов и сервисов», – сообщил Антон Горелкин.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных решениях для интернет-рекламы, вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году. Всего в рейтинге представлено 167 компаний.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функционал онлайн-сервиса «Средние ставки», который позволяет отслеживать цены и количество грузов на внутренние и международные грузоперевозки. Теперь пользователям доступны данные по средне- и малотоннажным грузовым машинам, а также по двум новым типам кузова.
Вендоры «Инферит» (ГК Softline) и ALMI Partner подтвердили совместимость и корректную работу офисного пакета AlterOffice и российской операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. Успешные результаты тестирования подтверждены соответствующим сертификатом.