©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь»

HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
 
HRlink — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг.
 
HRlink помогла «Юниливер Русь» оптимизировать процессы и снизить нагрузку на кадровых специалистов, которым теперь не нужно тратить рабочие часы на рутинные задачи кадрового делопроизводства. Платформа закрыла один из важных вопросов для организаций, обладающих распределенной структурой и производственными площадками, — быстро и эффективно ознакомить сотрудников с большим пакетом внутренних документов. 
 
HRlink дает возможность одним кликом делать массовые рассылки, в том числе ЛНА, а также удаленно контролировать процесс подписания кадровых форм. Платформа имеет удобный кабинет кадровика, проста в интеграции с основными системами, которые HR-департаменты использует в работе. Наконец, HRlink поддерживает возможность подписания документов с кнопочного телефона, что важно для производственных коллективов.
 
В результате перехода на безбумажный документооборот в HR в компании «Юниливер Русь» удалось минимизировать вероятность ошибок в кадровом делопроизводстве и повысить эффективность кадровых процессов.
 
«С помощью HRlink мы достигли показателя по подписанным документов в 97% при объеме КДП 50 000 документов в год. Это важный для нас рубеж, поскольку HR-департаменту часто приходится заниматься массовым подписание документов, что требовало много часов механической работы от специалиста. Сейчас подписание происходит нажатием одной кнопки. Кадровый ЭДО – это инструмент для реальной оптимизации, помощь бизнесу и экономия денег», – комментирует Яна Вдович, HR IT& PEO Manager «Юниливер Русь».
 
«Эффективное управление кадрами требует современных инструментов. Автоматизация кадрового документооборота не только облегчает работу HR-команды, но и повышает производительность труда в целом. HRlink обеспечивает своих клиентов обширным набором HR-инструментов и сервисов, что позволяет избежать раздувания штата и снять рутинную нагрузку со специалистов, направив их усилия на стратегически важные цели», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
 
Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, самозанятыми и физлицами, работающими по гражданско-правовому договору, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.


Hybrid вошел в рейтинг лучших работодателей Forbes

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных решениях для интернет-рекламы, вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году. Всего в рейтинге представлено 167 компаний.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила перечень транспортных средств для мониторинга цен в сервисе «Средние ставки»

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функционал онлайн-сервиса «Средние ставки», который позволяет отслеживать цены и количество грузов на внутренние и международные грузоперевозки. Теперь пользователям доступны данные по средне- и малотоннажным грузовым машинам, а также по двум новым типам кузова.


Подтверждена совместимость офисного пакета AlterOffice с операционной системой «МСВСфера АРМ» 9 (ГК Softline)

Вендоры «Инферит» (ГК Softline) и ALMI Partner подтвердили совместимость и корректную работу офисного пакета AlterOffice и российской операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. Успешные результаты тестирования подтверждены соответствующим сертификатом.