В центральном офисе АО «Мосэнергосбыт» состоялся День клиента
Эксперты АО «Мосэнергосбыт» и представители крупных потребителей обсудили вопросы качества поставляемой электроэнергии. Данная проблематика нашла живой отклик со стороны участников мероприятия.
«Мы продолжаем практику проведения встреч для развития клиентоориентированного подхода в работе с потребителями. Круглый стол является наилучшим форматом для общения и открытого обмена мнениями. Нам важна ваша обратная связь для формирования собственной стратегии», - отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв, открывая мероприятие.
Не остались без внимания ключевые изменения законодательства в сфере электроэнергетики, а также тема спорных случаев при выявлении фактов безучётного потребления.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность обсудить важные вопросы, которые волнуют вас, наших клиентов. Мы понимаем, что доверие и партнерство строятся на прозрачности, понимании и готовности решать реальные задачи. Именно поэтому мы стремимся быть для вас не только надежным поставщиком энергии, но и партнером, который глубоко понимает ваши потребности и проблемы, особенно по вопросам надежности и качества электроэнергии», - отметила заместитель директора по работе с клиентами Московской области Лилия Шестакова.
Завершилась встреча открытой дискуссией и вручением именных сертификатов.
«Признателен компании за организацию и проведение данной встречи. Программа и заявленные темы, а также возможность диалога между участниками, позволяют получить ответы на все насущные вопросы, которые волнуют крупных потребителей», - резюмировал руководитель технической службы ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Максим Кириленко.
«Интересная и очень информативная встреча, на которой обсуждались актуальные темы по электроэнергетике. Приятно отметить погруженность в проблематику всех участников. Участвовали впервые и будем рады встрече в следующий раз», - Андрей Поповиченко, ведущий инженер сектора эксплуатации инженерных систем Московского банка ПАО «Сбербанк».
Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.
Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета – юридических лиц введена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в многоквартирных домах на территории Краснознаменска, Лосино-Петровского и Павловского Посада. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
Мосэнергосбыт с января по май 2025 года сэкономил более 250 млн кВт*ч в рамках реализации мероприятий действующего портфеля энергосервисных контрактов. Основными направлениями стали экономия электрической энергии и снижение потерь в электрических сетях Партнеров.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в Краснознаменске, Лосино-Петровском и Павловском Посаде. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.