В центральном офисе АО «Мосэнергосбыт» состоялся День клиента
Эксперты АО «Мосэнергосбыт» и представители крупных потребителей обсудили вопросы качества поставляемой электроэнергии. Данная проблематика нашла живой отклик со стороны участников мероприятия.
«Мы продолжаем практику проведения встреч для развития клиентоориентированного подхода в работе с потребителями. Круглый стол является наилучшим форматом для общения и открытого обмена мнениями. Нам важна ваша обратная связь для формирования собственной стратегии», - отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв, открывая мероприятие.
Не остались без внимания ключевые изменения законодательства в сфере электроэнергетики, а также тема спорных случаев при выявлении фактов безучётного потребления.
«Сегодня у нас есть уникальная возможность обсудить важные вопросы, которые волнуют вас, наших клиентов. Мы понимаем, что доверие и партнерство строятся на прозрачности, понимании и готовности решать реальные задачи. Именно поэтому мы стремимся быть для вас не только надежным поставщиком энергии, но и партнером, который глубоко понимает ваши потребности и проблемы, особенно по вопросам надежности и качества электроэнергии», - отметила заместитель директора по работе с клиентами Московской области Лилия Шестакова.
Завершилась встреча открытой дискуссией и вручением именных сертификатов.
«Признателен компании за организацию и проведение данной встречи. Программа и заявленные темы, а также возможность диалога между участниками, позволяют получить ответы на все насущные вопросы, которые волнуют крупных потребителей», - резюмировал руководитель технической службы ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Максим Кириленко.
«Интересная и очень информативная встреча, на которой обсуждались актуальные темы по электроэнергетике. Приятно отметить погруженность в проблематику всех участников. Участвовали впервые и будем рады встрече в следующий раз», - Андрей Поповиченко, ведущий инженер сектора эксплуатации инженерных систем Московского банка ПАО «Сбербанк».
Мосэнергосбыт сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов (физических и юридических лиц) в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет.
Мосэнергосбыт принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра», которая ежегодно проходит в столичном регионе под патронажем Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и при содействии Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр».
В преддверии Нового года Молодёжный актив Мосэнергосбыт поддержал волонтёрскую акцию Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, которая прошла 22 декабря Российской детской клинической больнице (РДКБ).
В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».
Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.
Мосэнергосбыт продолжает развитие культуры постоянных улучшений собственных бизнес-процессов. Одним из этапов работы в этом направлении стало участие компании в национальном проекте «Производительность труда», проходивший под патронажем АНО «Агентство стратегического развития города Москвы».