©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT – новый маркетинговый провайдер «Сколково»

Компания HINT впервые вошла в число официальных провайдеров маркетинговых услуг Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) – крупнейшего инновационного центра страны, поддерживающего высокотехнологичные российские стартапы.

«Сколково» авансирует или компенсирует своим резидентам 75 % от стоимости услуг в направлении маркетинга и коммуникаций. Работать со стартапами по таким грантам в формате авансирования могут только аккредитованные Фондом агентства.

«Мы рады стать маркетинговым провайдером Фонда «Сколково». Для получения статуса, нам нужно пройти официальную аккредитацию, во время которой комиссия внимательно анализирует опыт претендента: спектр предоставляемых услуг, деловую репутацию, квалификацию сотрудников и награды в профессиональных конкурсах», – рассказала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.

HINT сосредоточится на маркетинговых, продуктовых и коммуникационных стратегиях, создании и поддержке сайтов-визиток, SEO-оптимизации и SMM-сопровождении стартапов. А также поможет резидентам провести рекламные кампании, разработать айдентику проектов и фирменный стиль, подготовить презентации.

HINT - диджитал компания. 

Наша миссия - находить и внедрять решения, которые позволяют компаниям быть более гибкими и эффективными в цифровой среде.
Мы создаём и реализуем для клиентов стратегии, которые помогают достигать бизнес цели - от автоматизации процессов до маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.


Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.


HINT финалист PROBA AWARDS 2024

Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».


Пиар-специалисты смогут «растопить лед»

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года. «Мы гордимся тем, что вошли в рейтинг, так как он отражает мнения профессионалов отрасли и подтверждает нашу приверженность к диджитал инновациям», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.