Компания HINT впервые вошла в число официальных провайдеров маркетинговых услуг Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) – крупнейшего инновационного центра страны, поддерживающего высокотехнологичные российские стартапы.
«Сколково» авансирует или компенсирует своим резидентам 75 % от стоимости услуг в направлении маркетинга и коммуникаций. Работать со стартапами по таким грантам в формате авансирования могут только аккредитованные Фондом агентства.
«Мы рады стать маркетинговым провайдером Фонда «Сколково». Для получения статуса, нам нужно пройти официальную аккредитацию, во время которой комиссия внимательно анализирует опыт претендента: спектр предоставляемых услуг, деловую репутацию, квалификацию сотрудников и награды в профессиональных конкурсах», – рассказала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
HINT сосредоточится на маркетинговых, продуктовых и коммуникационных стратегиях, создании и поддержке сайтов-визиток, SEO-оптимизации и SMM-сопровождении стартапов. А также поможет резидентам провести рекламные кампании, разработать айдентику проектов и фирменный стиль, подготовить презентации.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.