©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT - новый член Комитета по культуре АКАР

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ведущая отраслевая ассоциация, объединяет лучшие коммуникационные агентства страны и активно способствует развитию профессионального сообщества. Комитет по культуре, частью которого стала Александра Дробышева от лица HINT, будет фокусироваться на исследовании и продвижении новых подходов к взаимодействию с аудиторией, учитывающих культурные особенности и тренды.

“Культура - это один из важнейших факторов, формирующих восприятие брендов. Сегодня особенно важно учитывать локальные особенности, чтобы создавать не просто рекламные кампании, а истории, которые находят отклик у аудитории”, — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 260 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

HINT - диджитал компания. Наша миссия - находить и внедрять решения, которые позволяют компаниям быть более гибкими и эффективными в цифровой среде.
Мы создаём и реализуем для клиентов стратегии, которые помогают достигать бизнес цели - от автоматизации процессов до маркетинга и продаж.

Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Фонд «Продвижение» и образовательная платформа Фоксфорд: новые образовательные возможности для подопечных

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными возможностями, объявляет об участии в социальном проекте «Доступ к знаниям» онлайн-школы «Фоксфорд», одного из лидеров российского EdTech.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – июнь 2025

Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.


Исследование HINT ко Дню PR-специалиста: что на самом деле радует людей в профессии

В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.


Александра Дробышева вошла в состав жюри международной премии PROBA Awards 2025

Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.



HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.


Благотворительная организация «Продвижение» и SMALL Agencies Hub запускают совместную программу летних стажировок

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.