Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ведущая отраслевая ассоциация, объединяет лучшие коммуникационные агентства страны и активно способствует развитию профессионального сообщества. Комитет по культуре, частью которого стала Александра Дробышева от лица HINT, будет фокусироваться на исследовании и продвижении новых подходов к взаимодействию с аудиторией, учитывающих культурные особенности и тренды.
“Культура - это один из важнейших факторов, формирующих восприятие брендов. Сегодня особенно важно учитывать локальные особенности, чтобы создавать не просто рекламные кампании, а истории, которые находят отклик у аудитории”, — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 260 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.