Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ведущая отраслевая ассоциация, объединяет лучшие коммуникационные агентства страны и активно способствует развитию профессионального сообщества. Комитет по культуре, частью которого стала Александра Дробышева от лица HINT, будет фокусироваться на исследовании и продвижении новых подходов к взаимодействию с аудиторией, учитывающих культурные особенности и тренды.
“Культура - это один из важнейших факторов, формирующих восприятие брендов. Сегодня особенно важно учитывать локальные особенности, чтобы создавать не просто рекламные кампании, а истории, которые находят отклик у аудитории”, — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 260 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Компания HINT заняла первое место в рейтинге подрядчиков по маркетингу и PR в агропромышленном комплексе, составленном ведущим отраслевым изданием Fertilizer Daily.
АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.
Благотворительный фонд «Продвижение», оказывающий поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявил о начале сотрудничества с «Другим Делом» — проектом, который входит в семейство проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Другое Дело» реализуется на базе социальной сети ВКонтакте и направлено на саморазвитие и вовлечение граждан в общественно полезную деятельность.
В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.