Мосэнергосбыт встретился со студентами Москвы и Московской области
В рамках работы по привлечению молодых специалистов из средних профессиональных и высших учебных заведений представители Мосэнергосбыт провели карьерные мероприятия для студентов, где рассказали об особенностях прохождения практики, кейсах по трудоустройству и карьерных треках.
Три встречи состоялись со студентами колледжей в Москве, Ногинске и Серпухове. Самые активные и заинтересованные учащиеся получили приглашение на практику в территориальных отделениях компании.
«Данные учебные заведения являются базовыми для компании. Студенты регулярно проходят производственную практику, где получают возможность познакомиться с будущим местом работы и получить реальный опыт работы в энергетическом секторе», - рассказал руководитель направления отдела обучения и развития персонала АО «Мосэнергосбыт» Никита Луценко.
Также представители Мосэнергосбыт стали участниками Дня карьеры Московского энергетического института. Это мероприятие собрало большое количество студентов, которым были презентованы открытые вакансии и возможности для углубления полученных знаний.
«Участие в подобных мероприятиях позволяют привлечь перспективных молодых специалистов, а их взаимодействие с крупными компаниями открывает перед студентами возможности для формирования необходимых компетенций. Наша цель — подготовка высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, максимальное приближение системы подготовки к потребностям предприятий электроэнергетики», - резюмировал Никита Луценко.
Правительство РФ в партнёрстве с крупными российскими компаниями продолжают работу по раскрытию потенциала и развитию профессиональных компетенций студентов и молодых сотрудников. Мосэнергосбыт ориентирован на постоянную поддержку и содействие карьерному росту молодых специалистов.
В рамках деловой программы Международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписан Меморандум о взаимопонимании между Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия». Соглашение закладывает основу для стратегического сотрудничества компаний в сфере устойчивого развития и «зеленой» энергетики. Его ключевой целью является создание инструментов для снижения углеродного следа продукции и услуг клиентов гарантирующего поставщика.
Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.
Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.
В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.
В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.
Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.