В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыт передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет и мобильное приложение.
Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru) стал следующим по популярности среди потребителей – 620 тыс. показаний. Контакт-центр Мосэнергосбыт в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.
Данные с приборов учёта можно своевременно передать через официальный чат-бот в Телеграм, а также при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».
Удобство клиентов – главный приоритет Мосэнергосбыт в развитии сервисов дистанционного обслуживания. Работа по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями ведётся на постоянной основе и даёт свой результат.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в Краснознаменске, Лосино-Петровском и Павловском Посаде. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
В Москве состоялось официальное открытие центра обработки данных DCN1. Мосэнергосбыт предоставил мероприятию «зелёный» сертификат общим объёмом 11 тыс. кВт*ч.
В связи с 20-летним юбилеем Мосэнергосбыта и за большой личный вклад в развитие жилищно-коммунального и топливно- энергетического хозяйства столицы 13 сотрудников компании отмечены наградами Правительства Москвы.
5 июня в 2025 года в День эколога в Москве состоялось официальное открытие XVI международного форума «Экология». Мосэнергосбыт предоставил организаторам мероприятия «зелёный» сертификат, компенсировав энергопотребление форума в течение двух дней его проведения.
6 мая 2025 года в центральном офисе АО «Объединенная энергетическая компания» на Раушской набережной, д.8 состоялось торжественное открытие мемориала «Вечная Слава работникам управления «Мосэнерго», павшим в боях Великой Отечественной войны». Мероприятие, приуроченное к 80-летию Победы, объединило руководителей энергетической отрасли, ветеранов, представителей городских департаментов и общественных организаций.