©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мосэнергосбыт развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов

В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыт передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет и мобильное приложение.

Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru) стал следующим по популярности среди потребителей – 620 тыс. показаний. Контакт-центр Мосэнергосбыт в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.

Данные с приборов учёта можно своевременно передать через официальный чат-бот в Телеграм, а также при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».

Удобство клиентов – главный приоритет Мосэнергосбыт в развитии сервисов дистанционного обслуживания. Работа по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями ведётся на постоянной основе и даёт свой результат.

Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов

Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии

Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.


Мосэнергосбыт расширяет возможности сервиса «Видеоконсультант»

«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.


Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности

Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета – юридических лиц введена двухфакторная аутентификация.


Мосэнергосбыт отвечает на вопросы о бесплатной замене приборов учёта электрической энергии в Подмосковье

Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в многоквартирных домах на территории Краснознаменска, Лосино-Петровского и Павловского Посада. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.


Мосэнергосбыт сэкономил более 250 млн кВт*ч по энергосервисным контрактам

Мосэнергосбыт с января по май 2025 года сэкономил более 250 млн кВт*ч в рамках реализации мероприятий действующего портфеля энергосервисных контрактов. Основными направлениями стали экономия электрической энергии и снижение потерь в электрических сетях Партнеров.


Мосэнергосбыт проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта в Подмосковье

Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в Краснознаменске, Лосино-Петровском и Павловском Посаде. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.