©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мосэнергосбыт развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов

В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыт передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет и мобильное приложение.

Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru) стал следующим по популярности среди потребителей – 620 тыс. показаний. Контакт-центр Мосэнергосбыт в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.

Данные с приборов учёта можно своевременно передать через официальный чат-бот в Телеграм, а также при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».

Удобство клиентов – главный приоритет Мосэнергосбыт в развитии сервисов дистанционного обслуживания. Работа по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями ведётся на постоянной основе и даёт свой результат.

Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Лучшее цифровое решение в ТЭК реализовано в Мосэнергосбыт

В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».


В столице состоялась XVIII ежегодная Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний

Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.


Мосэнергосбыт подвёл итоги участия в национальном проекте «Производительность труда»

Мосэнергосбыт продолжает развитие культуры постоянных улучшений собственных бизнес-процессов. Одним из этапов работы в этом направлении стало участие компании в национальном проекте «Производительность труда», проходивший под патронажем АНО «Агентство стратегического развития города Москвы».


Мосэнергосбыт предоставил «зелёный» сертификат для XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний

2 декабря 2024 года в Москве стартовала XVIII ежегодная Конференция Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний. АО «Мосэнергосбыт» предоставил мероприятию «зелёный» сертификат общим объёмом 18 тыс. кВт*ч, возникших по факту производства электрической энергии на квалифицированных генерирующих объектах с использованием энергии ветра.


Мосэнергосбыт встретился со студентами Москвы и Московской области

В рамках работы по привлечению молодых специалистов из средних профессиональных и высших учебных заведений представители Мосэнергосбыт провели карьерные мероприятия для студентов, где рассказали об особенностях прохождения практики, кейсах по трудоустройству и карьерных треках.


Мосэнергосбыт встретился со столичными инвесторами

В рамках мероприятий по реализации коммерческой недвижимости города Москвы, проходящих под патронажем ГУП «Центр управления городским имуществом», эксперты Мосэнергосбыт встретились со столичными инвесторами.


В центральном офисе АО «Мосэнергосбыт» состоялся День клиента

Эксперты АО «Мосэнергосбыт» и представители крупных потребителей обсудили вопросы качества поставляемой электроэнергии. Данная проблематика нашла живой отклик со стороны участников мероприятия.