В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыт передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет и мобильное приложение.
Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru) стал следующим по популярности среди потребителей – 620 тыс. показаний. Контакт-центр Мосэнергосбыт в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.
Данные с приборов учёта можно своевременно передать через официальный чат-бот в Телеграм, а также при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».
Удобство клиентов – главный приоритет Мосэнергосбыт в развитии сервисов дистанционного обслуживания. Работа по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями ведётся на постоянной основе и даёт свой результат.
В рамках деловой программы Международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписан Меморандум о взаимопонимании между Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия». Соглашение закладывает основу для стратегического сотрудничества компаний в сфере устойчивого развития и «зеленой» энергетики. Его ключевой целью является создание инструментов для снижения углеродного следа продукции и услуг клиентов гарантирующего поставщика.
Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.
Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.
В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.
В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.
Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.