В ноябре более 2,3 млн клиентов Мосэнергосбыт передали показания приборов учёта электрической энергии через личный кабинет и мобильное приложение.
Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru) стал следующим по популярности среди потребителей – 620 тыс. показаний. Контакт-центр Мосэнергосбыт в автоматизированном режиме принял более 446 тыс. показаний.
Данные с приборов учёта можно своевременно передать через официальный чат-бот в Телеграм, а также при помощи Яндекс.Алисы, используя голосовую команду: «Запусти навык Мосэнергосбыт».
Удобство клиентов – главный приоритет Мосэнергосбыт в развитии сервисов дистанционного обслуживания. Работа по поддержке популярных каналов для комфортного взаимодействия с потребителями ведётся на постоянной основе и даёт свой результат.
Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов (физических и юридических лиц) в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет.
Мосэнергосбыт принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра», которая ежегодно проходит в столичном регионе под патронажем Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и при содействии Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр».
В преддверии Нового года Молодёжный актив Мосэнергосбыт поддержал волонтёрскую акцию Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, которая прошла 22 декабря Российской детской клинической больнице (РДКБ).
В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».
Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.
Мосэнергосбыт продолжает развитие культуры постоянных улучшений собственных бизнес-процессов. Одним из этапов работы в этом направлении стало участие компании в национальном проекте «Производительность труда», проходивший под патронажем АНО «Агентство стратегического развития города Москвы».