Уссурийский ЛРЗ осваивает новую продукцию
Уссурийский локомотиворемонтный завод (входит в АО «Желдорреммаш») приступил к освоению новой продукции – ремонту больших зубчатых колес колесных пар типа КМБ1, используемых в современных сериях локомотивов.
Большое зубчатое колесо (БЗК) является одной из составных деталей колесной пары КМБ1, которое устанавливается на современных сериях маневровых и магистральных локомотивов. Уссурийский ЛРЗ первым из всех заводов Желдорреммаш приступил к освоению ремонта данного элемента ходовой части.
- Колесных пар такого типа выпущено достаточно много и наступает срок замены БЗК. Наш завод заранее начал освоение их ремонта. В дальнейшем мы планируем поставлять эту линейную продукцию в различные депо и на другие локомотиворемонтные заводы, - отметил и.о. директора УЛРЗ Александр Корчемлюк.
Колесные пары с таким зубчатым колесом устанавливаются на магистральном грузовом тепловозе 2ТЭ25КМ и маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ, которые Уссурийский ЛРЗ ремонтирует на своей производственной площадке на базе СЛД Сибирцево.
Напомним, в августе 2024 года уссурийский завод получил сертификат соответствия на ремонт колесной пары КМБ1 и освоил ее серийный выпуск. До конца текущего года предприятие планирует выпустить 12 единиц узла с отремонтированным БЗК.