©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В столице состоялась XVIII ежегодная Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний

Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.

В течение двух дней эксперты отметили сложности с привлечением финансирования из-за роста кредитных ставок, а также предстоящее включение Архангельской области и республики Коми в первую ценовую зону, а территорию Дальневосточного федерального округа – во вторую ценовую зону.

Не осталась без внимания ключевые нормативно-правовые акты, посвящённые управлению изменением режима потребления, мониторингу финансовой дисциплины энергосбытовых компаний, совершенствованию системы отбора мощности, регулированию энергоснабжения майнинга и т.п.

В рамках открытой дискуссии собравшиеся отметили, что наряду с другими запросами от крупных промышленных потребителей всё чаще появляется вопросы, связанные с качеством и надежностью энергоснабжения.

«При этом порядка 80% всех коммуникаций, связанных с качеством и надёжностью энергоснабжения, приходятся на те показатели, которые не нормируются ГОСТ. По этой причине важно начать обсуждать вопрос по актуальности пересмотра параметров качества электроэнергии и по возможности доработки интеллектуальной системы учёта электрической энергии до реального инструмента для контроля показателей качества», - считает заместитель директора по работе с оптовым рынком и крупными клиентами АО «Мосэнергосбыт» Юлия Опря.

Участники конференции согласились, что одним из возможных вариантов решения данного вопроса может быть переход к проактивному снижению платы за поставку некачественной энергии. Данный инструмент обсуждается экспертным сообществом и профильным организациями на протяжении последних лет.

Мосэнергосбыт поддерживает внедрение полезных практических решений, направленных на построение прозрачной системы работы с клиентами, которая нацелена на повышение уровня их удовлетворенности и оперативное реагирование на поступающие запросы.

АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании

В рамках деловой программы Международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписан Меморандум о взаимопонимании между Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия». Соглашение закладывает основу для стратегического сотрудничества компаний в сфере устойчивого развития и «зеленой» энергетики. Его ключевой целью является создание инструментов для снижения углеродного следа продукции и услуг клиентов гарантирующего поставщика.


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии

Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов

Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия»

Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX

В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами

В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков

Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.