©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В столице состоялась XVIII ежегодная Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний

Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.

В течение двух дней эксперты отметили сложности с привлечением финансирования из-за роста кредитных ставок, а также предстоящее включение Архангельской области и республики Коми в первую ценовую зону, а территорию Дальневосточного федерального округа – во вторую ценовую зону.

Не осталась без внимания ключевые нормативно-правовые акты, посвящённые управлению изменением режима потребления, мониторингу финансовой дисциплины энергосбытовых компаний, совершенствованию системы отбора мощности, регулированию энергоснабжения майнинга и т.п.

В рамках открытой дискуссии собравшиеся отметили, что наряду с другими запросами от крупных промышленных потребителей всё чаще появляется вопросы, связанные с качеством и надежностью энергоснабжения.

«При этом порядка 80% всех коммуникаций, связанных с качеством и надёжностью энергоснабжения, приходятся на те показатели, которые не нормируются ГОСТ. По этой причине важно начать обсуждать вопрос по актуальности пересмотра параметров качества электроэнергии и по возможности доработки интеллектуальной системы учёта электрической энергии до реального инструмента для контроля показателей качества», - считает заместитель директора по работе с оптовым рынком и крупными клиентами АО «Мосэнергосбыт» Юлия Опря.

Участники конференции согласились, что одним из возможных вариантов решения данного вопроса может быть переход к проактивному снижению платы за поставку некачественной энергии. Данный инструмент обсуждается экспертным сообществом и профильным организациями на протяжении последних лет.

Мосэнергосбыт поддерживает внедрение полезных практических решений, направленных на построение прозрачной системы работы с клиентами, которая нацелена на повышение уровня их удовлетворенности и оперативное реагирование на поступающие запросы.

АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов

Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.


График работы клиентских офисов Мосэнергосбыт в период новогодних праздников

Мосэнергосбыт сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов (физических и юридических лиц) в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет.


Мосэнергосбыт исполняет новогодние желания

Мосэнергосбыт принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра», которая ежегодно проходит в столичном регионе под патронажем Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и при содействии Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр».


Молодёжный актив Мосэнергосбыт порадовал детей-пациентов РДКБ

В преддверии Нового года Молодёжный актив Мосэнергосбыт поддержал волонтёрскую акцию Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, которая прошла 22 декабря Российской детской клинической больнице (РДКБ).


Лучшее цифровое решение в ТЭК реализовано в Мосэнергосбыт

В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».


Мосэнергосбыт подвёл итоги участия в национальном проекте «Производительность труда»

Мосэнергосбыт продолжает развитие культуры постоянных улучшений собственных бизнес-процессов. Одним из этапов работы в этом направлении стало участие компании в национальном проекте «Производительность труда», проходивший под патронажем АНО «Агентство стратегического развития города Москвы».