©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В столице состоялась XVIII ежегодная Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний

Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.

В течение двух дней эксперты отметили сложности с привлечением финансирования из-за роста кредитных ставок, а также предстоящее включение Архангельской области и республики Коми в первую ценовую зону, а территорию Дальневосточного федерального округа – во вторую ценовую зону.

Не осталась без внимания ключевые нормативно-правовые акты, посвящённые управлению изменением режима потребления, мониторингу финансовой дисциплины энергосбытовых компаний, совершенствованию системы отбора мощности, регулированию энергоснабжения майнинга и т.п.

В рамках открытой дискуссии собравшиеся отметили, что наряду с другими запросами от крупных промышленных потребителей всё чаще появляется вопросы, связанные с качеством и надежностью энергоснабжения.

«При этом порядка 80% всех коммуникаций, связанных с качеством и надёжностью энергоснабжения, приходятся на те показатели, которые не нормируются ГОСТ. По этой причине важно начать обсуждать вопрос по актуальности пересмотра параметров качества электроэнергии и по возможности доработки интеллектуальной системы учёта электрической энергии до реального инструмента для контроля показателей качества», - считает заместитель директора по работе с оптовым рынком и крупными клиентами АО «Мосэнергосбыт» Юлия Опря.

Участники конференции согласились, что одним из возможных вариантов решения данного вопроса может быть переход к проактивному снижению платы за поставку некачественной энергии. Данный инструмент обсуждается экспертным сообществом и профильным организациями на протяжении последних лет.

Мосэнергосбыт поддерживает внедрение полезных практических решений, направленных на построение прозрачной системы работы с клиентами, которая нацелена на повышение уровня их удовлетворенности и оперативное реагирование на поступающие запросы.

АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП

Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта приняли участие в акции – «Начни платить через СБП в онлайн-сервисах гарантирующего поставщика и получи кешбэк 3% в период акции. Всего за первый месяц акции потребители смогли вернуть за оплату счетов за потреблённую электрическую энергию порядка 7,5 млн рублей.


Мосэнергосбыт принял участие в 61-й Московской международной выставке «Образование и карьера»

В рамках 61-й Московской международной выставки «Образование и карьера» эксперты Мосэнергосбыта представили карьерные треки в электроэнергетике для абитуриентов, студентов и молодых специалистов-выпускников столичных ВУЗов.


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города»

В рамках деловой программы заместитель генерального директора по технологическому развитию компании Геннадий Стрельцов осветил ключевые аспекты масштабной программы замены приборов учета электроэнергии и представил видение развития клиентоориентированных сервисов.


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия»

В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.