©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: более 70 % россиян обрадуются практичному подарку на Новый год

Решая предновогодние задачи, более 1000 опрошенных россиян не забывают подготовиться к празднику лично. Какой подарок обрадует и что они планируют для близких, выяснила компания HINT.

Основная часть респондентов – женщины (83,3 %) от 18 до 44 лет (27,8 % – 18–24, 33,3 % – 25–34, 22,2 % – 35–44 года, по 5,6 % – до 18 и от 45 до 54 лет). Больше всего опрошенных из Москвы и Московской области (55,6 %), Санкт-Петербурга и Уральского федерального округа (по 16,7 %). Остальные – из Сибири и Приволжья.

Дарить и получать подарки важно для двух третей прошедших опрос. Больше всего они оценят практичный (72,2 %) и выбранный со вниманием и заботой (66,7 %) дар. Россиян порадуют полезные в быту подарки (72,2 %), что-то связанное с их хобби или увлечениями (61,1 %) и приятные мелочи (половина респондентов). Путешествие или билет на концерт любимой группы – всё, что связано с впечатлениями, – заставят чаще биться сердца у 55,6% опрошенных. Кстати, именно данная категория возглавляет вишлисты участников в текущем сезоне.

Среди других подарков-лидеров грядущего Нового года – бытовая техника (50 %), сертификаты в магазины, рестораны и СПА, косметика и парфюмерия (по 44 %). Реже называют гаджеты, деньги, одежду и аксессуары (по 38,9 %). Книги в этом году не самый лучший подарок (их ждет всего треть участников). Тем, кто хочет порадовать близких людей стоит сделать выбор в пользу офлайн-подарков: почти 95 % прошедших опрос предпочтут после полуночи подержать в руках нечто материальное. Еще одна важная деталь: лучше запомнятся дары, связанные с воспоминаниями (такое мнение разделяет половина респондентов).

Как россияне выбирают подарки близким? Большинство внимательно прислушивается к пожеланиям своей самой главной целевой аудитории (88,9 %), редко опираясь исключительно на собственный вкус (пятая часть опрошенных), а если и рискуют действовать наугад, то покупают что-то полезное (больше 44 %).  Сюрпризов, как правило, россияне не любят, поэтому скорее всего обсудят планы с получателем (держать все в секрете до полуночи собираются только 5,6 %). На подарки большинство респондентов потратит больше 3000 рублей. Треть опрошенных выделит от 3000 до 5000 рублей, 16,7 % – от 5000 до 10000 рублей, еще треть заложила в бюджет более 10000 рублей, чтобы порадовать родных, друзей и любимых.

Когда все подарки будут подготовлены и красиво упакованы, останется решить, как их вручить. Здесь, по мнению большинства участников опроса, важна атмосфера (50 % – скорее важна, 33,3 % – очень важна), поэтому стоит заранее спланировать главный праздник в году. Пусть новогодняя ночь будет полна самых приятных впечатлений.

HINT — международная диджитал компания. 
Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.


Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.


HINT финалист PROBA AWARDS 2024

Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».


Пиар-специалисты смогут «растопить лед»

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года. «Мы гордимся тем, что вошли в рейтинг, так как он отражает мнения профессионалов отрасли и подтверждает нашу приверженность к диджитал инновациям», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.