©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: более 70 % россиян обрадуются практичному подарку на Новый год

Решая предновогодние задачи, более 1000 опрошенных россиян не забывают подготовиться к празднику лично. Какой подарок обрадует и что они планируют для близких, выяснила компания HINT.

Основная часть респондентов – женщины (83,3 %) от 18 до 44 лет (27,8 % – 18–24, 33,3 % – 25–34, 22,2 % – 35–44 года, по 5,6 % – до 18 и от 45 до 54 лет). Больше всего опрошенных из Москвы и Московской области (55,6 %), Санкт-Петербурга и Уральского федерального округа (по 16,7 %). Остальные – из Сибири и Приволжья.

Дарить и получать подарки важно для двух третей прошедших опрос. Больше всего они оценят практичный (72,2 %) и выбранный со вниманием и заботой (66,7 %) дар. Россиян порадуют полезные в быту подарки (72,2 %), что-то связанное с их хобби или увлечениями (61,1 %) и приятные мелочи (половина респондентов). Путешествие или билет на концерт любимой группы – всё, что связано с впечатлениями, – заставят чаще биться сердца у 55,6% опрошенных. Кстати, именно данная категория возглавляет вишлисты участников в текущем сезоне.

Среди других подарков-лидеров грядущего Нового года – бытовая техника (50 %), сертификаты в магазины, рестораны и СПА, косметика и парфюмерия (по 44 %). Реже называют гаджеты, деньги, одежду и аксессуары (по 38,9 %). Книги в этом году не самый лучший подарок (их ждет всего треть участников). Тем, кто хочет порадовать близких людей стоит сделать выбор в пользу офлайн-подарков: почти 95 % прошедших опрос предпочтут после полуночи подержать в руках нечто материальное. Еще одна важная деталь: лучше запомнятся дары, связанные с воспоминаниями (такое мнение разделяет половина респондентов).

Как россияне выбирают подарки близким? Большинство внимательно прислушивается к пожеланиям своей самой главной целевой аудитории (88,9 %), редко опираясь исключительно на собственный вкус (пятая часть опрошенных), а если и рискуют действовать наугад, то покупают что-то полезное (больше 44 %).  Сюрпризов, как правило, россияне не любят, поэтому скорее всего обсудят планы с получателем (держать все в секрете до полуночи собираются только 5,6 %). На подарки большинство респондентов потратит больше 3000 рублей. Треть опрошенных выделит от 3000 до 5000 рублей, 16,7 % – от 5000 до 10000 рублей, еще треть заложила в бюджет более 10000 рублей, чтобы порадовать родных, друзей и любимых.

Когда все подарки будут подготовлены и красиво упакованы, останется решить, как их вручить. Здесь, по мнению большинства участников опроса, важна атмосфера (50 % – скорее важна, 33,3 % – очень важна), поэтому стоит заранее спланировать главный праздник в году. Пусть новогодняя ночь будет полна самых приятных впечатлений.

HINT — международная диджитал компания. 
Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.