©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: более 70 % россиян обрадуются практичному подарку на Новый год

Решая предновогодние задачи, более 1000 опрошенных россиян не забывают подготовиться к празднику лично. Какой подарок обрадует и что они планируют для близких, выяснила компания HINT.

Основная часть респондентов – женщины (83,3 %) от 18 до 44 лет (27,8 % – 18–24, 33,3 % – 25–34, 22,2 % – 35–44 года, по 5,6 % – до 18 и от 45 до 54 лет). Больше всего опрошенных из Москвы и Московской области (55,6 %), Санкт-Петербурга и Уральского федерального округа (по 16,7 %). Остальные – из Сибири и Приволжья.

Дарить и получать подарки важно для двух третей прошедших опрос. Больше всего они оценят практичный (72,2 %) и выбранный со вниманием и заботой (66,7 %) дар. Россиян порадуют полезные в быту подарки (72,2 %), что-то связанное с их хобби или увлечениями (61,1 %) и приятные мелочи (половина респондентов). Путешествие или билет на концерт любимой группы – всё, что связано с впечатлениями, – заставят чаще биться сердца у 55,6% опрошенных. Кстати, именно данная категория возглавляет вишлисты участников в текущем сезоне.

Среди других подарков-лидеров грядущего Нового года – бытовая техника (50 %), сертификаты в магазины, рестораны и СПА, косметика и парфюмерия (по 44 %). Реже называют гаджеты, деньги, одежду и аксессуары (по 38,9 %). Книги в этом году не самый лучший подарок (их ждет всего треть участников). Тем, кто хочет порадовать близких людей стоит сделать выбор в пользу офлайн-подарков: почти 95 % прошедших опрос предпочтут после полуночи подержать в руках нечто материальное. Еще одна важная деталь: лучше запомнятся дары, связанные с воспоминаниями (такое мнение разделяет половина респондентов).

Как россияне выбирают подарки близким? Большинство внимательно прислушивается к пожеланиям своей самой главной целевой аудитории (88,9 %), редко опираясь исключительно на собственный вкус (пятая часть опрошенных), а если и рискуют действовать наугад, то покупают что-то полезное (больше 44 %).  Сюрпризов, как правило, россияне не любят, поэтому скорее всего обсудят планы с получателем (держать все в секрете до полуночи собираются только 5,6 %). На подарки большинство респондентов потратит больше 3000 рублей. Треть опрошенных выделит от 3000 до 5000 рублей, 16,7 % – от 5000 до 10000 рублей, еще треть заложила в бюджет более 10000 рублей, чтобы порадовать родных, друзей и любимых.

Когда все подарки будут подготовлены и красиво упакованы, останется решить, как их вручить. Здесь, по мнению большинства участников опроса, важна атмосфера (50 % – скорее важна, 33,3 % – очень важна), поэтому стоит заранее спланировать главный праздник в году. Пусть новогодняя ночь будет полна самых приятных впечатлений.

HINT — международная диджитал компания. 
Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.


Благотворительная организация “Продвижение” и Федерация профессиональных коучей и наставников запускают совместный проект поддержки сотрудников

Благотворительная организация “Продвижение”, оказывающая помощь взрослым и детям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с Федерацией профессиональных коучей и наставников – сообществом сертифицированных специалистов в области коучинга, менторинга и супервизии.


Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о партнерстве с компанией «Моторика»

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с компанией «Моторика» — ведущим игроком рынка MedTech с фокусом на передовые технологии в области бионических протезов, кресел-колясок и нейроинтерфейсов.


Фонд «Продвижение» и образовательная платформа Фоксфорд: новые образовательные возможности для подопечных

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными возможностями, объявляет об участии в социальном проекте «Доступ к знаниям» онлайн-школы «Фоксфорд», одного из лидеров российского EdTech.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – июнь 2025

Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.


Исследование HINT ко Дню PR-специалиста: что на самом деле радует людей в профессии

В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.


Александра Дробышева вошла в состав жюри международной премии PROBA Awards 2025

Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.