Благотворительная деятельность REDMOND отмечена общественной наградой
Известный российский производитель бытовой техники стал призёром международной премии #МЫВМЕСТЕ. Премия создана по поручению Президента России для поддержки социальных инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества их жизни.
Почётной наградой #МЫВМЕСТЕ в номинации «Ответственный бизнес» отмечена программа корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND», которую компания реализует с 2021 года: помогает социальным учреждениям по всей России, поддерживает экологические акции. Только с начала 2024 года нуждающимся передано 500 единиц фирменной бытовой техники на сумму 2,5 млн рублей.
Изначальная идея корпоративной благотворительности принадлежит генеральному директору компании Диане Мариновне Желясковой. «Если у кого-то есть возможность помогать, он не должен оставаться безразличным и безучастным», - таково её отношение и ощущение, которым она делится и передаёт коллегам. И сегодня уже сами сотрудники REDMOND часто выступают инициаторами и участниками социальных акций.
Международная премия #МЫВМЕСТЕ была учреждена три года назад, а ее идея родилась из одноименной акции взаимопомощи и наследия Всероссийского конкурса «Доброволец России». В 2024 году организаторы приняли на конкурс 3707 заявок из 142 стран. ГК REDMOND впервые представила свою социальную деятельность на суд жюри премии и получила общественное одобрение.
Коммерческое взаимодействие между Россией и Беларусью сегодня развивается успешно как никогда. Аналитики отмечают существенное ускорение роста объёмов двусторонней торговли, оптимизацию логистики, переход на взаиморасчеты в национальных валютах, усиление промышленной кооперации.
С началом года головной офис ГК REDMOND присоединился к эколого-благотворительному проекту «Крышечки доброТЫ». Теперь сотрудники компании выбрасывают крышки от пластиковых бутылок в специальный контейнер, установленный в офисе. Собранный мусор отправляется в переработку, а вырученные средства организаторы проекта перечисляют в Российский детский фонд.
Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников, женщины и мужчины 18–55 лет.