Лучшее цифровое решение в ТЭК реализовано в Мосэнергосбыт
В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».
«Цель данного решения – повышение качества обслуживания наших бизнес-клиентов. В рамках проекта в сжатые сроки в АО «Мосэнергосбыт» успешно реализована полная автоматизация процессов расчета потреблённой электрической энергии, внедрена современная система управления взаимодействием с потребителем, а также развернут новый личный кабинет клиента юридического лица», - рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Реализованное решение также позволяет эффективно управлять данными по энергопотреблению клиента и максимально оперативно реагировать на изменения в части ценообразования, что приведет к повышению лояльности наших партнеров.
Цифровизация является ключевым направлением развития экономики и промышленности РФ. Мосэнергосбыт как гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области продолжает работу по внедрению цифровых продуктов для улучшения устойчивости бизнеса клиентов.
Руководство Мосэнергосбыта приняло участие в круглом столе «Перспективы внедрения российского программного обеспечения и законодательное регулирование в рамках цифровой трансформации организаций» в Государственной Думе РФ.
Мосэнергосбыт назвал победителей и призёров национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора» по итогам работы в 2024 году в Москве и Московской области. Торжественное вручение наград состоялось 10 апреля в Национальном центре «Россия» и было приручено к 20-летию компании.
Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов (физических и юридических лиц) в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет.
Мосэнергосбыт принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра», которая ежегодно проходит в столичном регионе под патронажем Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и при содействии Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр».
В преддверии Нового года Молодёжный актив Мосэнергосбыт поддержал волонтёрскую акцию Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, которая прошла 22 декабря Российской детской клинической больнице (РДКБ).
Участники XVIII ежегодной Конференции Ассоциации Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний обсудили актуальные проблемы электроэнергетической отрасли. По целому ряду из них были предложены новые инструменты и определены направления для поиска новых решений.