Лучшее цифровое решение в ТЭК реализовано в Мосэнергосбыт
В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».
«Цель данного решения – повышение качества обслуживания наших бизнес-клиентов. В рамках проекта в сжатые сроки в АО «Мосэнергосбыт» успешно реализована полная автоматизация процессов расчета потреблённой электрической энергии, внедрена современная система управления взаимодействием с потребителем, а также развернут новый личный кабинет клиента юридического лица», - рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Реализованное решение также позволяет эффективно управлять данными по энергопотреблению клиента и максимально оперативно реагировать на изменения в части ценообразования, что приведет к повышению лояльности наших партнеров.
Цифровизация является ключевым направлением развития экономики и промышленности РФ. Мосэнергосбыт как гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области продолжает работу по внедрению цифровых продуктов для улучшения устойчивости бизнеса клиентов.
В преддверии Дня города Мосэнергосбыт провёл День благодарности. Акция «Мосэнергосбыт согревает своим теплом» состоялась в клиентском офисе «Смольная».
Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта, находящегося при исполнении должностных обязанностей. Осужденный, который в момент совершения преступления имел задолженность по оплате потреблённой ранее электрической энергии, получил 1,5 года лишения свободы условно.
Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.
Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета – юридических лиц введена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в многоквартирных домах на территории Краснознаменска, Лосино-Петровского и Павловского Посада. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.