©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Лучшее цифровое решение в ТЭК реализовано в Мосэнергосбыт

В Москве состоялась XIII ежегодная церемония награждения «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Проект компании «Внедрение комплекса централизованных систем КЦС по взаимодействию с клиентом - юридическим лицом» стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в ТЭК».

«Цель данного решения – повышение качества обслуживания наших бизнес-клиентов.
В рамках проекта в сжатые сроки в АО «Мосэнергосбыт» успешно реализована полная автоматизация процессов расчета потреблённой электрической энергии, внедрена современная система управления взаимодействием с потребителем, а также развернут новый личный кабинет клиента юридического лица», - рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.

Реализованное решение также позволяет эффективно управлять данными по энергопотреблению клиента и максимально оперативно реагировать на изменения в части ценообразования, что приведет к повышению лояльности наших партнеров.

Цифровизация является ключевым направлением развития экономики и промышленности РФ. Мосэнергосбыт как гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области продолжает работу по внедрению цифровых продуктов для улучшения устойчивости бизнеса клиентов.

Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии

Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов

Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия»

Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX

В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами

В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков

Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области

В усадьбе Гребнево под патронажем Московской областной Думы прошло мероприятие для садоводов столичного региона – Московский областной форум «Садоводы Подмосковья», объединивший более 300 участников.