©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT финалист PROBA AWARDS 2024

Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда  "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».  

Основная цель проекта —  популяризация интеллектуального волонтерства и сбор средств для детей и взрослых, нуждающихся в свободе передвижения. За период кампании более 19 тыс. человек поддержали фонд, благодаря чему 103 человека получили ультралегкие и маневренные инвалидные коляски.

Креативная концепция кампании отражает стремление фонда обеспечить свободу движения каждому и улучшая качество жизни людей с инвалидностью. Благодаря поддержке СМИ, блогеров и просто неравнодушных людей: очень маленькие и уже взрослые — обрели возможность передвигаться. 

Победители премии PROBA Awards 2024 будут объявлены 12 сентября 2024 года на международном форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.


Благотворительная организация «Продвижение» и SMALL Agencies Hub запускают совместную программу летних стажировок

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.


АНО «Продвижение» и сервис «Поза 24/7» объявляют о начале партнерства

Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».


Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.