©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT финалист PROBA AWARDS 2024

Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда  "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».  

Основная цель проекта —  популяризация интеллектуального волонтерства и сбор средств для детей и взрослых, нуждающихся в свободе передвижения. За период кампании более 19 тыс. человек поддержали фонд, благодаря чему 103 человека получили ультралегкие и маневренные инвалидные коляски.

Креативная концепция кампании отражает стремление фонда обеспечить свободу движения каждому и улучшая качество жизни людей с инвалидностью. Благодаря поддержке СМИ, блогеров и просто неравнодушных людей: очень маленькие и уже взрослые — обрели возможность передвигаться. 

Победители премии PROBA Awards 2024 будут объявлены 12 сентября 2024 года на международном форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.


Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.


Пиар-специалисты смогут «растопить лед»

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года. «Мы гордимся тем, что вошли в рейтинг, так как он отражает мнения профессионалов отрасли и подтверждает нашу приверженность к диджитал инновациям», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.